ВТБ выпустил платежные стикеры
Вслед за Тинькофф, Альфа-Банком и другими банками, платежные стикеры начал выпускать ВТБ. Миниатюрный аналог карты можно приклеить на чехол или телефон.
На стикерах нет номера, срока действия и CVC-кода. Благодаря этому пользователь может не беспокоиться о безопасности данных. В наклейку встроен NFC-чип для передачи информации на платежный терминал.
Функционал стикера совпадает с возможностями стандартной пластиковой карты. С его помощью можно:
- Оплачивать покупки
- Снимать деньги в банкоматах с поддержкой технологии бесконтактной передачи данных NFC
- Управлять лимитами на операции
- Получать кэшбэк по программам «Мультибонус» и «МИР»
Платежный стикер можно выпустить за 590 рублей и привязать к счету. Пользователям по тарифам «Привилегия» и «Прайм» услугу предоставляют бесплатно.
ВТБ внедряет альтернативные способы оплаты. Пользователи стали активнее совершать платежи по QR и через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале 2023 года клиенты совершили 8,2 млн операций по куару и СБП. Пользователи потратили таким способом 22 млрд рублей: на 25% больше, чем в октябре–декабре 2022 года.
В марте 2023 года сервисом СБП воспользовались более 1,2 млн человек, что на 25% больше, чем в начале 2023 года. В ВТБ ожидают, что до конца 2023 года доля оплат по QR-кодам и СБП составит 13%.
Источник: ВТБ