ВТБ выпустил платежные стикеры

Вслед за Тинькофф, Альфа-Банком и другими банками, платежные стикеры начал выпускать ВТБ. Миниатюрный аналог карты можно приклеить на чехол или телефон.

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

На стикерах нет номера, срока действия и CVC-кода. Благодаря этому пользователь может не беспокоиться о безопасности данных. В наклейку встроен NFC-чип для передачи информации на платежный терминал.

Функционал стикера совпадает с возможностями стандартной пластиковой карты. С его помощью можно:

  • Оплачивать покупки
  • Снимать деньги в банкоматах с поддержкой технологии бесконтактной передачи данных NFC
  • Управлять лимитами на операции
  • Получать кэшбэк по программам «Мультибонус» и «МИР»

Платежный стикер можно выпустить за 590 рублей и привязать к счету. Пользователям по тарифам «Привилегия» и «Прайм» услугу предоставляют бесплатно.

ВТБ внедряет альтернативные способы оплаты. Пользователи стали активнее совершать платежи по QR и через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале 2023 года клиенты совершили 8,2 млн операций по куару и СБП. Пользователи потратили таким способом 22 млрд рублей: на 25% больше, чем в октябре–декабре 2022 года.

В марте 2023 года сервисом СБП воспользовались более 1,2 млн человек, что на 25% больше, чем в начале 2023 года. В ВТБ ожидают, что до конца 2023 года доля оплат по QR-кодам и СБП составит 13%.

Источник: ВТБ

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie