Coca Cola потеряла почти 200 миллионов евро, уйдя с российского рынка
За полгода без России Coca Cola потеряла 190 миллионов евро.
Подразделение Coca Cola, выпускающее продукцию в Италии, Нигерии и странах центральной и восточной Европы, поделилось с Reuters анализом работы за полгода без российского рынка. Чистая прибыль компании сократилась на 34% и упала до 153 миллионов евро. На потери доходности повлиял и рост инфляции.
Компания предвидит дальнейшие финансовые потери в размере 82 миллионов евро до конца 2022 года. Возобновлять продажу напитков в России Coca Cola не планирует. Прогнозируемая компанией чистая прибыль на 2022 год составит 740-820 миллионов евро. Это выше ожиданий на рынке.
В России Coca Cola производила напитки разных брендов: Fanta, Sprite, Schweppes, энергетики Burn. Ранее Mash писал, что выпускать напитки Coca Cola теперь будут под брендом «Добрый». Скоро потребители смогут оценить вкус «Добрый Cola», «Добрый Orange» и «Добрый Черри».
Источник: ДТФ