Рекомендовано для вас
Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы
Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.
Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Темы докладов:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год
- Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года
- Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными
- Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях
- Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам
- Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик
- Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов
- Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес
- Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ
- Как привлечь на свою сторону лидеров мнений
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций
- PR на грани фола – как не перегнуть палку
- Актуальные инструменты PR в интернете
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Оставить комментарий
Отмена