THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Ипотека.Центр представила ребрендинг платформы и новый сайт

18 апреля 2024 года первая в России федеральная платформа для профессионалов рынка ипотеки и недвижимости Ипотека.Центр представила измененное название, презентовала ребрендинг и запуск нового сайта.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Ипотека.Центр была запущена в 2018 году как сервис для риелторов и брокеров. Благодаря ему можно проводить сделки в режиме одного окна и получать комиссионное вознаграждение за посредничество.

За пять лет работы платформа значительно расширила функционал, предлагая не только сервис по ипотеке, но и подбор недвижимости от более 130 ведущих застройщиков, объектов от подрядчиков по индивидуальному жилищному строительству, страховые программы. А еще Центр запустил образовательный маркетплейс, включающий первый в России Ипотечный университет, который закончили более 10 000 человек.

На апрель 2024 года на платформе зарегистрировано более 37 000 пользователей. Это профессиональные риелторы и ипотечные брокеры. Максимальное комиссионное вознаграждение за сделку составило три миллиона рублей.

Команда платформы проводит более 120 партнерских мероприятий в год, таких как онлайн-эфиры и конференции в городах России, а также вручение премии «Лучший эксперт в ипотеке и недвижимости России». Помимо этого, Ипотека.Центр запустила на своем Youtube-канале первое в России ипотечное реалити шоу. В нем показан карьерный путь риелтора.

В связи со значительным расширением бизнеса платформа пришла к необходимости изменения нейминга, представив сокращенное название в виде аббревиатуры ИЦ, которая далее преобразуется в отдельные сервисы — ИЦ.Ипотека, ИЦ.Новостройки, ИЦ.ИЖС и ИЦ.Университет.

«Такая трансформация должна показать рынку, что теперь Ипотека.Центр — это целая экосистема ИЦ, позволяющая риелторам и ипотечным брокерам работать на единой платформе, предлагающей все виды сервисов, по которым возможна выплата комиссионного вознаграждения», — прокомментировала изменения Ольга Бажутина, генеральный директор ИЦ.

Компания обновила логотип и фирменный стиль. Метафорой для новой айдентики стала тема окон: домов и интерфейсов в поддержку позиционирования платформы как сервиса «одного окна».

В этот же день платформа анонсировала запуск обновленного сайта в новом визуальном стиле ребрендинга. Далее он будет развиваться как открытая платформа, на которой пользователи смогут познакомиться с сервисами, рассчитать параметры ипотечного кредита и сумму комиссионного вознаграждения, а также выбрать проекты ведущих застройщиков и подрядчиков ИЖС.

Разработка ребрендинга была проведена внутренней командой экспертов и заняла более года.

Источник: Ипотека.Центр

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie