Туроператоры рассказали о высоком спросе на путевки по России
Туроператоры России сообщают о повышенном спросе россиян на туры по стране. С начала года продажи путевок с проживанием выросли на 25-50%. Агентства продолжают наращивать предложения в сегменте внутреннего туризма.
Представители пресс-службы Anex Tour сообщают, что за первое полугодие бронирование увеличилось только на наземное обслуживание (отели, гостиницы). Суммарно заявки такого типа выросли на 25%. Конкретная динамика зависит от направления.
Представители компании Fun&Sun отмечают, что растет количество бронирований отелей в регионах с закрытыми аэропортами. Продажи наземки от общего числа составляют более 60%. По сравнению с 2021 годом динамика бронирования внутренних туров составила около 50%.
Представители Anex Tour также отмечают, что продолжают расширять ассортимент поездок с проживанием без перелетов. В конце июля появилась возможность забронировать отели и гостиницы более чем в 50 российских регионах. При этом услугой интересуются как те, кто путешествует самостоятельно, так и организованные группы. Также бронирование жилья актуально для тех, кто едет в другой регион по работе, отметили представители агентства.
Представители платформы Tez Tour также сообщили, что уход с российского рынка сервиса Booking оказал серьезное влияние на количество бронирований жилья. Сегодня туроператоры готовы предложить путешественникам более 12 000 отелей по всей стране. Представители компании отметили, что в России часто туристы бронируют жилье без перелетов. Дело в том, что путешественники могут беспрепятственно передвигаться по стране, поэтому не рассматривают комплексные продукты. Однако полные турпакеты в последнее время также стали более популярны и составляют немалую долю от общего объема продаж в сегменте.
Туроператор Интурист также сообщает о наращивании объемов бронирования гостиниц для проживания путешественников. Ранее компания занималась контрактингом отелей, но в последнее время вопрос стал более актуальным. Это связано с уходом из России сильных зарубежных конкурентов.
Представители Fun&Sun солидарны с предыдущим туроператором. Прежде всего на повышение спроса повлиял уход с российского рынка сервиса Booking. В результате значительно увеличилось количество предложений — с начала текущего года вдвое или втрое, как пояснили представители пресс-службы компании. При этом работа с бронированием отелей и гостиниц на территории РФ ведется здесь более двух лет.
Источник: Прайм