Компания «АльфаСтрахование» начала работу через сервис Nopaper

Компанией «АльфаСтрахование» запущен сервис Nopaper для работы с агентами. Программа разработана для электронного документооборота и оптимизации бизнес-процессов. Теперь партнерам СК станет удобнее и проще составлять и отправлять отчеты без визита в отделение. Это освободит время для работы с клиентами.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Мобильный сервис был разработан резидентами IT-кластера Фонда «Сколково», компаниями Abanking и SafeTech. Новая программа значительно упростила и ускорила процесс подключения агентов к СК и выдачи им электронных подписей (ЭП) в удаленном формате.

При этом страховые посредники смогут оформлять договоры и обмениваться бумагами в электронном виде через смартфон. Все документы в программе будут действительны и наделены юридической силой.

Сервис удаленного документооборота через API интегрируется с внутренними системами, которые генерируют нужные бумаги. Встроенные мобильные подписи агентов соответствуют всем международным стандартам безопасности и требованиям к контролю авторства.

Партнеры СК смогут работать без специального ПО и ноутбуков. Для подписи документа достаточно иметь при себе смартфон. Отчитаться перед компанией можно из коворкинг-центра, дома или любого другого удобного места.

Компания «АльфаСтрахование» ориентировалась на цифровизацию бизнес-процессов еще до пандемии коронавируса. В условиях самоизоляции агенты СК смогли оценить возможности работы в удаленном формате. Экосистема компании позволяет решать ключевые вопросы с клиентами в режиме онлайн.

Сегодня партнерам СК не нужно вести оригиналы договоров и других бумаг в офис. Все операции по выплатам вознаграждений агентов также проводятся удаленно через личный кабинет.

Внедрение сервиса Nopaper сделало возможными выдачу подписи и обмен документами в удаленном режиме со смартфонов. Взаимодействие с агентами значительно упростилось и стало более эффективным, отмечает представитель СК Екатерина Долгова.

Сегодня оптимизация внутренней корпоративной деятельности и удаленная адаптация работников являются необходимыми мерами. Цифровизация документов в сочетании с выдачей ЭП через интернет имеет много преимуществ и открывает новые возможности для игроков рынка.

СК «АльфаСтрахование» одной из первых внедряет в свою работу передовые технологии. Деятельность компании является хорошим примером заботы об инновационном подходе к обслуживанию клиентов, а также о внутренних бизнес-процессах, отмечает сооснователь Nopaper Дарья Верестникова.

Пандемия стала причиной бума почти во всех сегментах электронного документооборота (ЭДО). Это коснулось классических бумаг, внедрение которых в инфраструктуру квалифицированных подписей было неудобным, и «сомнительных» с точки зрения безопасности вариантов, которые можно подтвердить с помощью СМС и push-кодов.

Начало работы страховой компании с сервисом Nopaper позволило достичь инновационного баланса в рынке EDI-сервисов. Программа сочетает в себе простоту использования рабочих инструментов с преимуществами мобильной криптографии и возможностью удаленной выдачи ЭП. Сервис позволяет контролировать авторство и целостность всех документов, а также сохранять данные в системе на случай разбора конфликтных ситуаций, отметил Николай Адеев, сооснователь Nopaper.

Группа компаний «АльфаСтрахование» входит в число крупнейших игроков рынка России. Здесь клиентам предлагается универсальный портфель продуктов и услуг. В него входит комплексное страхование бизнеса, а также большой выбор программ для частных клиентов.

Услугами ГК пользуются более 30 млн граждан и свыше 113 тысяч предприятий по всей России. Региональная сеть группы насчитывает 270 филиалов. Надежность СК подтверждают актуальные рейтинги («Эксперт РА», НРА, НРК).

Источник: АльфаСтрахование

Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie