THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Более 20% клиентов «Ингосстраха» увеличили страховые суммы

Каждый пятый заказчик каско в «Ингосстрахе» принял решение увеличить страховую сумму. Благодаря этому дополнительные страховые сборы компании начиная с марта 2022 года превысили 400 млн рублей.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Страховая компания «Ингосстрах» стала лидером по объему дополнительных сборов по каско в столице. Здесь общая сумма добора достигла почти 300 млн рублей. В Северной столице объем дополнительных сборов превысил 55 млн рублей, в других субъектах страны составил почти 48 млн рублей.

Что касается регионов, то здесь активнее всего доплачивали по каско жители двух областей: Кемеровской и Свердловской. В этих субъектах дополнительные сборы превысили 3 млн рублей. Самые низкие показатели были зафиксированы в Республике Саха (Якутия) и Сахалинской области.

«Ингосстрах» напоминает действующим и потенциальным клиентам, что у них есть право увеличить страховую сумму по каско по собственному желанию на 20–30%. Доплата рассчитывается в зависимости от срока действия заказанного полиса.

Необходимость повышения страховых сумм возникла после существенного подорожания запчастей и транспортных средств. Доплаты позволяют автовладельцам быть уверенными, что в случае ДТП они получат компенсацию, которая покроет расходы на ремонт автомобиля. Особенно это актуально в крупных страховых случаях при хищении или полной гибели объекта страхования. Специалисты СК «Ингосстрах» рекомендуют увеличивать страховые суммы по программе каско на 30%.

Представитель компании Виталий Княгиничев отмечает, что пока нет оснований для существенного снижения цен на автомобили и запчасти к ним. Страхователи доплачивают по полисам каско с учетом потенциального роста стоимости машин и деталей, в зависимости от срока действия полиса.

«Ингосстрах» постоянно запускает новые услуги и сервисы для клиентов и совершенствует программы страхования. Компания имеет большой перечень партнеров — станций технического обслуживания. Клиенты компании могут воспользоваться услугами любого сервиса из списка. В него входят практически все официальные автодилеры в разных регионах России.

СК быстро и четко работает при необходимости удаленного урегулирования страховых случаев, что подтверждают отзывы клиентов. Для этого страхователи могут использовать соответствующее мобильное приложение. В среднем СК направляет авто на ремонт при наступлении страхового случая в течение часа. Также компания может предоставить бесплатный эвакуатор от места ДТП.

По итогам прошлого года компания «Ингосстрах» стала лидером рынка в сегменте автокаско с долей почти 18%. В 2022 году объем страховых премий организации превысил 37 млрд. Показатель на четверть превысил результаты 2020 года. В 2021 году СК выплатила автовладельцам почти 19 млрд рублей по каско. Средняя выплата в сутки составила 52 млн рублей.

Источник: АСН

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie