THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Оценивать ущерб автомобилей после ДТП теперь будет искусственный интеллект

Разработчик IT-решений на базе искусственного интеллекта MAINS Lab и Ингосстрах совместно внедряют решение, которое автоматизирует процесс расчета стоимости необходимого ремонта пострадавших в ДТП автомобилей.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В автостраховании одним из самых важных элементов процесса урегулирования убытков является своевременный и качественный расчет повреждений авто. По этой причине «Ингосстрах» особо контролирует объективность и скорость оценки нанесенного транспортному средству ущерба. Причем это касается как ОСАГО, так и КАСКО.

Для достижения этих целей, помимо традиционных подходов и методов, команда Ингосстраха решила применять в своей работе инновационную технологию расчета ущерба — сервис автоматической оценки повреждений автомобиля. Сервис основан на базе искусственного интеллекта от MAINS Lab. Для того, чтобы получить расчет, сервис должен получить стандартный для этих случаев пакет документов — сканы справок, документов и протоколов, а также фото повреждений транспортного средства. В результате работы сервиса формируется подробный расчет стоимости ремонта и восстановления автомобиля.

Директор департамента урегулирования убытков СПАО Ингосстрах Максим Дмитриев, рассказал, что для компании справедливое возмещение ущерба и удобство процессов для клиента являются абсолютными приоритетами. В связи с этим, по его словам, во время анализа и тестирования работы искусственного интеллекта первоочередное внимание было обращено не на скорость готовности результата, а на корректность определения поврежденных деталей, точность оценки ущерба и объективное назначение ремонтных работ.

Последние полгода проводились тестирования на реальных автомобилях и оценке убытков, в тестировании приняли участие сотни авто. Каждый из случаев досконально проверен, кроме того, сравнили расчеты, которые выполнил робот и человек. По словам Максима Дмитриева, скорость и качество, которые продемонстрировал партнер MAINS Lab, полностью удовлетворили команду Ингосстраха, после чего компания начала поэтапное внедрение нового решения в свои региональные сети.

Юрий Кувшинов, генеральный директор MAINS Lab, отметил, что интеграции решения в бизнес-процессы Ингосстраха было уделено особое внимание. По его словам, команде MAINS Lab было важно сделать путь клиента еще более эффективным и простым и при этом сделать так, чтобы текущий процесс урегулирования не утратил свою целостность. Также Юрий Кувшинов отметил, что в итоге у партнеров получилось реализовать привычное в ежедневном использовании, но инновационное по духу решение.

Источник: АСН

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie