«Ингосстрах» разработал программу поставок запчастей для авто
Компания «Ингосстрах» разработала программу поставок и дистрибуции запчастей для автомобилей альтернативными каналами. Это стало возможным после изучения новых возможностей покупки оригинальных автомобильных компонентов и их качественных аналогов.
Разработка была начата в связи с кризисом поставок запчастей для авто из-за ухода с российского рынка некоторых зарубежных производителей. Для участия в программе отобрали только надежных поставщиков. В приоритете были те из них, у кого были налажены постоянные связи с производственными предприятиями. Кроме того, принимались во внимание срок работы в этой сфере, а также готовность поставлять детали должного качества в определенные сроки и необходимыми партиями.
С помощью партнеров «Ингосстрах» разработал новые логистические цепочки.
Арсен Кумалагов, начальник управления «Ингосстраха» по взаимодействию с техцентрами, уточнил, что первые поставки будут происходить тестовыми партиями. Среди них будут самые популярные запчасти на самые повреждаемые модели авто. По словам Кумалагова, корзину запчастей формировали на основе уникальной базы «Ингосстраха» по ремонту автомобилей. В нее включили те запасные части, которые были самыми востребованными за последний год. Арсен Кумалагов рассказал, что в первую партию включили запчасти для премиальных машин. Это обосновано тем, что сейчас в этом сегменте самые большие сложности.
В первую очередь доставят запчасти для московских клиентов компании «Ингосстрах», которые застраховали авто по программе каско. В ближайшее время запчасти станут доступнее и для жителей Санкт-Петербурга.
По словам Алексея Власова, заместителя генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах», сейчас сложились форс-мажорные обстоятельства. В них клиентам важна не только цена страхового полиса, но и способность страховой компании организовать качественный ремонт. Власов утверждает, что благодаря высокому уровню отношений компании с ее партнерами-дилерами и накопленной экспертизе, получается сохранить высокий уровень клиентского сервиса. Он также рассказал, что компания рассчитывает на снижение цен на автозапчасти, несмотря на дефицит оригинальной продукции на рынке. Благодаря этому можно добиться как снижения цены ремонта, так и тарифов на каско, подытожил эксперт.
Другие страховые компании тоже пытаются решать проблему рынка. Так, в сообщении «Интерфаксу» Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия», рассказал, что его компания тоже проводит анализ нескольких вариантов новой логистики и способов поддержки поставок запчастей, которые сейчас в дефиците.
При этом Владимир Скворцов, генеральный директор компании «АльфаСтрахование», рассказал, что вопрос наличия автозапчастей для их компании тоже стоит достаточно остро. В первую очередь ощущается нехватка запасных частей для ремонта авто по договорам каско. При этом Скворцов уточнил, что «АльфаСтрахование» не будет самостоятельно заниматься закупкой деталей и узлов для автомобилей, а также арендовать складские помещения для их хранения. По его мнению, этим должны заниматься профессионалы.
Источник: АСН