В России стали чаще жаловаться на страховщиков

Софья Игумнова
Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

На сайте Центрального банка России появилась информация о том, что число жалоб на страховые компании растет. В первом квартале текущего года их стало больше на 4%. Потребители финансовых услуг стали чаще жаловаться регулятору по волнующим их вопросам. Это связано с оживлением большинства рынков после снятия коронавирусных ограничений. 

Регулятору пришлось начать фиксировать обращения по новой методике. Теперь жалобы классифицируются. Новая практика введена с февраля текущего года. Статистика будет скорректирована в следующем году за счет распределения жалоб по категориям. 

На банки стали жаловаться чаще на 1,7%. Люди жаловались на мошеннические действия неустановленных лиц, по причине которых они теряли свои деньги. Но снизилось число жалоб в области потребительского и ипотечного кредитования. 

Граждане жаловались на страхование жизни, страхование от болезней и несчастных случаев. Это самые популярные страховые полисы. Были и жалобы на участников рынка ценных бумаг. Количество таких жалоб увеличилось в 1,6 раза. 

Центральный банк России зафиксировал увеличение почти в 1,5 раза количества жалоб на мисселинг — продажу одних продуктов под видом других. Основной проблемой стала продажа полисов инвестиционного страхования жизни под видом вкладов с повышенной доходностью.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie