В России стали чаще жаловаться на страховщиков

Информация обновлена: 07.05.2021

Опубликовано: 06.05.2021

На сайте Центрального банка России появилась информация о том, что число жалоб на страховые компании растет. В первом квартале текущего года их стало больше на 4%. Потребители финансовых услуг стали чаще жаловаться регулятору по волнующим их вопросам. Это связано с оживлением большинства рынков после снятия коронавирусных ограничений. 

Регулятору пришлось начать фиксировать обращения по новой методике. Теперь жалобы классифицируются. Новая практика введена с февраля текущего года. Статистика будет скорректирована в следующем году за счет распределения жалоб по категориям. 

На банки стали жаловаться чаще на 1,7%. Люди жаловались на мошеннические действия неустановленных лиц, по причине которых они теряли свои деньги. Но снизилось число жалоб в области потребительского и ипотечного кредитования. 

Граждане жаловались на страхование жизни, страхование от болезней и несчастных случаев. Это самые популярные страховые полисы. Были и жалобы на участников рынка ценных бумаг. Количество таких жалоб увеличилось в 1,6 раза. 

Центральный банк России зафиксировал увеличение почти в 1,5 раза количества жалоб на мисселинг — продажу одних продуктов под видом других. Основной проблемой стала продажа полисов инвестиционного страхования жизни под видом вкладов с повышенной доходностью.

Полина Гальченко
Полина Гальченко

Контент-менеджер #ВЗО. Работает в проекте с 2019 года, до этого занималась фрилансом. Заполняет и обновляет информацию о размещенных на сайте предложениях банков, МФК и МКК. Разбирается в нюансах финансовых продуктов, внимательно изучает каждое предложение и умеет представлять информацию о них в удобном для пользователя виде.

(12 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.