THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Виртуальные ассистенты Сбера в помощь клиентам

Афина, Сбер и Джой — виртуальные ассистенты Салют. Они могут ответить на любые вопросы: поддержать разговор о погоде и даже рассказать, как изменился брокерский портфель клиента.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Для вызова ассистента нужно в мобильном приложении СберБанк Онлайн нажать кнопку внизу экрана, после чего написать или сказать: «Покажи мой брокерский портфель».

Ассистент расскажет:

  • Как открыть брокерский счет, продать или докупить активы в портфель
  • Какая стоимость различных типов счетов и активов (акции, паевые инвестиционные фонды, облигации) в портфеле клиента
  • О курсе акций различных компаний на МосБирже
  • О тарифах брокерского обслуживания
  • О значениях 11 фондовых индексов РФ — РТС, МосБиржи, электроэнергетики, нефти и газа, металлов и добычи, телекоммуникаций, потребительского сектора, финансов, транспорта, химии и нефтехимии, Индекса московской недвижимости ДомКлик
  • Какие акции быстрее всего (за день, неделю или месяц) растут или падают в цене, продаются дешевле или дороже (за одну акцию или лот), лидируют по объему торгов в день
  • Сколько стоит валюта (евро, доллары, юани и другие)
  • Сколько стоит газ и нефть

Также виртуальный помощник может выступить в качестве калькулятора, если нужно что-то посчитать. Причем отдавать команды можно голосом, что очень удобно, когда заняты руки. Поможет он разобраться и с финансовыми терминами, например, объяснит, что такое облигация.

Виртуальные ассистенты — кто это?

В сентябре 2020 года СберБанк представил первое в мире семейство виртуальных ассистентов. Сейчас Сбер, Джой и Афина доступны в мобильных приложениях Салют и СберБанк Онлайн. Также можно ими пользоваться с помощью умных устройств Sber: SberBox Top, SberBox, SberPortal, SberBox Time, а также на телевизорах под управлением Салют ТВ.

У каждого персонажа — определенный характер и манера общения. Миллионам клиентов разного возраста они помогут выбрать актуальный именно для них продукт или сервис Сбера или партнеров. Ассистент ответит на любой вопрос, развлечет, обучит и поддержит беседу.

Источник: SberPress

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie