ЦБ унифицирует жалобы клиентов

Информация обновлена: 27.07.2020

Ставка сделана на оперативность.

Регулятор сообщил о старте работы Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, которая базируется во Владимире. Еще одно подразделение данной Службы  ранее было открыто в Саратове.

С этого момента все обращения граждан будут рассматриваться по принципу «одного окна» и лишь в сложных случаях будут перенаправляться в профильные департаменты Банка России.

Концентрация жалоб в одном месте поможет улучшить качество работы с жалобами граждан и ускорит процесс. Ведь многие вопросы повторяются, зачастую человеку требуется разъяснение его прав.

На основе обращений потребителей финансовых услуг Центробанк намерен составлять своего рода «карту проблемных зон». Поведенческий надзор будет осуществляться более полно.

(15 оценок, среднее: 4.1 из 5)
Оставить комментарий