Голосовая биометрия в Сбербанке

Информация обновлена: 24.07.2020

Опубликовано: 06.03.2017

Сбербанк планирует создать крупнейшую базу голосовых «слепков». Идентифицировать клиентов, звонящих в колл-центры Сбербанк намерен по голосу.

Объявлен тендер на разработку решения, на которое банк готов потратить 300 млн рублей. Об этом пишут «Известия». Голосовая биометрия внедряется Сбербанком для того, чтобы не обременять людей запоминанием секретных слов и чтением в телефонную трубку паспортных данных, а также, чтобы исключить мошенничества. Узнавание по голосу должно происходить за 5-15 секунд секунд.

Юрий Муранов
Юрий Муранов

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

(15 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.