Финотдел начал прием платежей через QIWI терминалы

Информация обновлена: 17.08.2020

С 22 мая 2012 года клиенты компании «Финотдел» получили возможность погашать все типы микрозаймов с помощью доступных и популярных инструментов платежного сервиса QIWI - 120 000 QIWI Терминалов и в QIWI Кошелька.

Татьяна Юрина - Генеральный Директор ОАО «Финотдел»:

«Взаимодействие ОАО «Финотдел» с ведущим оператором моментальных платежей позволит существенно расширить каналы погашения займов для наших клиентов, серьезно упростив процедуру и сделав ее более удобной. Теперь клиентам не придется искать отделение банка – партнера или ехать из своего поселка в областной центр – QIWI Терминалы размещены практически во всех населенных пунктах России. Это особенно важно, учитывая планы активного территориального развития, принятые компанией «Финотдел» на 2012 год», - комментирует.

Процедура погашения микрозаймов через QIWI максимально проста. Для этого достаточно в интерфейсе любого QIWI Терминала, работающего на территории России или в QIWI Кошельке нажать кнопку «Поиск», в поисковой строке указать название компании – «Финотдел», ввести номер Договора, внести сумму платежа и получить чек. Срок зачисления средств составляет до 3-х рабочих дней, размер комиссионного сбора – 2% от суммы платежа.

Для того, чтобы узнать, какой терминал находится у Вас ближе всего к дому - можно легко воспользоваться списочной информацией по всем регионам России.

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами КИВИ Банк (ЗАО) Александра Кашина:

«Платежный сервис QIWI активно развивает сотрудничество с российскими микрофинансовыми организациями. Партнерство с федеральной компанией «Финотдел» позволит нам расширить список предлагаемых услуг для пользователей QIWI.»

Начало взаимовыгодного сотрудничества с Компанией QIWI хороший пример сочетания общих интересов компаний и клиентов, который ставит логическую точку во взаимодействии с электронными системами моментальных платежей: собрав для удобства заемщиков в своем арсенале все крупнейшие платежные системы, компания в очередной раз подтвердила высокие стандарты своего клиентского сервиса.

(21 оценок, среднее: 4.9 из 5)
Оставить комментарий