THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Госорганы должны будут внедрить клиентоцентричный подход

Органы власти должны будут применять в своей деятельности стандарты клиентоцентричности. Это затронет предоставление государственных услуг и иное взаимодействия государства и россиян.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Государственные органы должны будут внедрять на практике стандарты клиентоцентричности. Для этого требуется провести внутренние изменения в государственных органах. Это значит, что потребуется создание отдельных департаментов и отделов, отвечающих за клиентоцентричность. 

Стандарты клиентоцентричности нужно не только утвердить, но и начать использовать в 2022 году. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко на стратегической сессии «Инструменты и лучшие практики внедрения клиентоцентричности». Она проходит в рамках федерального проекта «Государство для людей». 

Ключевой задачей в рамках федерального проекта является организация оказания госуслуг и сервисов в той форме, которая действительна нужна россиянам и зависит от определенной жизненной ситуации. Они должны предоставляться в проактивном формате.

В связи с этим, нужно постоянно осуществлять мониторинг, собирать обратную связь и брать во внимание пожелания и потребности каждого россиянина. 

Алексей Херсонцев, статс-секретарь-заместитель Министра экономического развития РФ подчеркнул, что нововведения затронут не только госуслуги, но и иные процессы взаимодействия государства с населением и бизнесом. 

Минэкономразвития в начале текущего года в качестве эксперимента создало межведомственную рабочую группу по апробации инструментов клиентоцентричности. В ее состав вошло восемь федеральных и пять региональных органов власти:

  • Минэкономразвития
  • Минфин
  • Минцифры
  • Минтруд
  • ФНС
  • Росимущество
  • Роспатент
  • Росаккредитация
  • Московская область
  • Тульская область
  • Липецкая область
  • Самарская область
  • Нижегородская область

В ходе реализации федерального проекта запланировано создание среды поддержки клиентоцентричности. Она поможет управлять процессами ввода клиентоцентричности на основе обратной связи от граждан.

Источник: Минэкономразвития РФ

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie