THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

В 2022 году МФО стали платить на 75% больше за привлечение своих клиентов

Средняя стоимость привлечения каждого клиента МФО через CPA-сети за год выросла на 75% и составила 3 500 рублей. Главные причины — уход с рынка западных маркетинговых инструментов, ужесточение контроля рынка Центробанком и настроение заемщиков.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В 2022 году привлечение клиентов для МФО стало дороже на 75%, чем в предыдущем году. Данные СРА-подразделения Unicom показывают, что стоимость привлечения выросла в среднем на 40% и достигла 2 200 рублей.

В ГК Eqvanta к концу прошлого года стоимость одного привлеченного клиента достигла 5 000 рублей. У Moneyman — 3 575 рублей, что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом. В МФК Займер этот показатель вырос более чем в два раза.

Такой рост эксперты объясняют сочетанием нескольких факторов — уход с рынка ряда рекламных инструментов, изменения в законодательстве о маркировке рекламы финансовых услуг, ужесточение регулирования Центробанком, настроения заемщиков. Кроме того, усилилась конкуренция на российских платформах «ВК» и «Яндекс».

В своих прогнозах на 2023 год эксперты говорят, что тренд продолжится, но не с такой сильной динамикой, как в прошлом году. При условии, что не будет сильных экономических потрясений, можно ожидать рост этого показателя на уровне 10-15% — до 5 500-5 700 рублей за каждого клиента. Если внешняя инфраструктура рынка сохранится в таком виде, то прирост за год составит 10-20%.

Источник: FrankRG

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie