THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Платежная система МИР перестала оплачивать банкам продвижение своих карт

Оператор платежной системы МИР больше не финансирует маркетинговые активности банков, направленные рекламу карт МИР. Причиной этого стало отсутствие конкуренции на российском рынке.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Платежная система МИР после ухода с российского рынка Visa и MasterCard прекратила оплачивать услуги банков за продвижение своих карт. Это объясняется тем, что на рынке теперь отсутствуют конкуренты в лице международных платежных систем. Это означает, что банки будут проводить акции теперь самостоятельно.

Национальная система платежных карт уменьшила бюджет, выделяемый кредитным организациям на совместную рекламу карт МИР на рынке России. Причиной этого стал уход международных платежных систем Visa и Mastercard из нашей страны. Об этом сообщил РБК, основываясь на информации от источников в банках. В НСПК также подтвердили тот факт, что изменился подход к реализации маркетинговых программ.

Источник из одной ведущей кредитной организации сообщил, что у банков отсутствует бюджет, который НСПК ранее выделял на рекламу карт МИР. Представители ПЛ МИР сообщили, что на рынке теперь отсутствуют конкуренты. Это означает, что все расходы по продвижению карт лягут на банки.

Еще один источник РБК рассказал о том, что финансирование на осуществление совместных рекламных мероприятий платежной системы МИР и банков свернуто. У НСПК отсутствует необходимость в этом.

Такое финансирование, как правило, предусматривается на рекламу новых продуктов, а именно карт МИР разных категорий. Деньги направлялись на рекламу, финансирование акций по программе лояльности. Речь идет о скидках, начислении кэшбэка, розыгрышей билетов на мероприятия, которые спонсировала ПЛ МИР.

В НСПК отметили,что они скорректировали маркетинговые и стимулирующие программы для держателей карт МИР после изменения положения на рынке. НСПК не только не уменьшила, а, наоборот, увеличила объем инвестиций на развитие технических возможностей, предоставляемых платежными системами россиянам. Целью НСПК является предоставление привлекательных предложений пользователям, независимо от того, в каком банке была выпущена карта. Также оператор ПЛ МИР направляет инвестиции совместно с банками и торговыми сетями на развитие новых технологических решений.

Источник: РБК

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie