THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

25% пенсионеров используют регулярно цифровые каналы Почта Банка

Активно растет число пользователей мобильного приложения Почта Банка, в том числе среди людей старшего возраста. Банк особое внимание уделяет таким клиентам и реализует различные мероприятия по их просвещению в части финансов

Софья Галлямова
Софья Галлямова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Современные пенсионеры активно используют цифровые сервисы и становятся более финансово грамотными. Четверть клиентов Почта Банка, являющихся пенсионерами, на регулярной основе используют удаленные каналы. Большая часть из них использует именно мобильный сервис. Общее число пользователей мобильного сервиса среди пенсионеров увеличилось на 40% за последний год, — подчеркнул Павел Тулубьев, заместитель президента-председателя правления Почта Банка в рамках секции «Финграмотность 2.0: вызовы для финансового просвещения и варианты их решения» в ходе проведения Московского финансового форума.

Тулубьев рассказал, что обслуживание пенсионеров должно учитывать особенности восприятия ими информации. Людям старшего поколения необходимо больше времени на усвоение сведений, также они предпочитают личное общение и с недоверием относятся к новшествам. Отмечается, что в беседе со специалистами кредитной организации пенсионеры говорят, что готовы доверять детям, а не внукам. 

Эксперт Почта Банка также отметил, что все работники сети их кредитной организации  проходят специальный курс по работе с клиентами старшего возраста и помогают им разобраться в цифровых сервисах, то есть помогают загрузить мобильный сервис, проводят обучение по основным функциям в системе и портале Госуслуги, рассказывают, как осуществить перевод пенсионных выплат в мобильном приложении.

Павел Тулубьев рассказал, что для их кредитной организации пенсионеры всегда были клиентами, к которым относились с особым вниманием. По этой причине банк не только создает специальные банковские продукты и сервисы для них, но и заботится о защите их безопасности при обращении с деньгами. При оформлении банковского счета специалисты Почта Банка рассказывают людям старшего возраста о правилах поведения в интернете и правилах безопасности, устанавливают им систему ДБО и стремятся максимально их защитить. 

Тем не менее Тулубьев отметил, что самым эффективным способом защитить наших бабушек и дедушек от действий злоумышленников — это повышение уровня их финансовой просвещенности. По этой причине Почта Банк и платежная система  МИР запустили Всероссийский тест по финансовой грамотности

Данный тест был представлен на форуме. Он предназначен в первую очередь на людей старшего возраста. С его помощью последние смогут ознакомиться с правилами безопасного использования карт в сети интернет и совершения покупок, оплачиваемых в режиме онлайн. До 7 октября текущего года все желающие могут пройти тест на портале Почта Банка и выиграть гаджет, например, планшет или робот-пылесос.

Предполагается, что в данной акции примет участие 1 млн человек по всей России.

Запуск данного теста является далеко не первой и единственной активностью кредитной организации в части финансового просвещения. Много лет банк проводит лекции и мастер-классы для детей и взрослых. Начиная с 2016 года специалисты кредитной организации провели свыше 7 тысяч мероприятий в 83 субъектах страны. Их участниками стали более 230 тысяч человек. Почта Банк особое внимание уделяет просвещению в части финансов подростков и людей старшего возраста.

Информация была полезна?
14 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie