92% клиентов Абсолют Банка положительно оценили работу контакт-центра
В марте текущего года клиенты кредитной организации рассказали, что им понравилась работа и обслуживание работников контакт-центра. Проводить опросы кредитная организация стала в ноябре прошлого года. С того момента индикатор, свидетельствующий об удовлетворенности клиентов, увеличился на 12% и на 2% превзошел прогнозируемый экспертами показатель.
Клиентам кредитной организации предлагалось провести оценку качества работы работников контакт-центра по шкале от 1 до 5 в голосовом меню телефона после диалога с сотрудником банка. Оценки сохраняются и позволяют проводить анализ качества обслуживания в кредитной организации.
В Абсолют Банке напомнили, что проконсультироваться с работниками контакт-центра и задать имеющиеся вопросы можно в чате мобильного сервиса «Absolut Mobile», на официальном портале кредитной организации или в мессенджере WhatsApp по номеру телефона +7 (915) 090-18-55, добавив его в свою телефонную книгу.