THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

92% клиентов Абсолют Банка положительно оценили работу контакт-центра

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

В марте текущего года клиенты кредитной организации рассказали, что им понравилась работа и обслуживание работников контакт-центра. Проводить опросы кредитная организация стала в ноябре прошлого года. С того момента индикатор, свидетельствующий об удовлетворенности клиентов, увеличился на 12% и на 2% превзошел прогнозируемый экспертами показатель.

Клиентам кредитной организации предлагалось провести оценку качества работы работников контакт-центра по шкале от 1 до 5 в голосовом меню телефона после диалога с сотрудником банка. Оценки сохраняются и позволяют проводить анализ качества обслуживания в кредитной организации.

В Абсолют Банке напомнили, что проконсультироваться с работниками контакт-центра и задать имеющиеся вопросы можно в чате мобильного сервиса «Absolut Mobile», на официальном портале кредитной организации или в мессенджере WhatsApp по номеру телефона +7 (915) 090-18-55, добавив его в свою телефонную книгу.

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie