Рекомендовано для вас
Более 10 млн рублей перевели клиенты ВТБ через голосового помощника
Пользователи ВТБ Онлайн перевели с помощью голосового ассистента свыше 10 млн рублей с момента ввода в работу сервиса в феврале. Средний чек по переводам достиг 8,7 тысячи рублей. Зачастую услугами голосового помощника пользуются мужчины.
Цифровой помощник более 80 тысяч раз предоставил консультации. С его помощью пользователи провели свыше 1,8 тысячи операций, среди которых оплата мобильного телефона и перевод денежных средств по телефону.
В ВТБ рассказали, что ведется непрерывная работа по совершенствованию голосового ассистента с целью увеличения числа проводимых с его помощью операций. К примеру, в летний период клиенты смогут переводить денежные средства между своими счетами. Кроме того, постоянно расширяется количество тематик, по которым помощник может дать консультацию клиентам. Теперь он сможет давать ответы на вопросы, касающиеся вкладов и программ лояльности кредитной организации. В мае голосовой ассистент сможет консультировать пользователей по вопросам брокерского обслуживания, тарифам ВТБ Мобайл, а также информировать о готовности карты.
Голосовой ассистент может дать консультацию по 1,1 тысячи различных вопросов, касающихся ипотечного кредитования, кредитов наличными, карт и иных тематик. Он проинформирует по использованию приложения ВТБ Онлайн и окажет помощь при проведении наиболее востребованных операций. Речь идет о пополнении мобильного или переводе денежных средств по номеру телефона. Помимо этого, голосовой ассистент может играть с клиентом. Для этого нужно войти в приложение ВТБ Онлайн и сказать «Давай поиграем».
Голосовой ассистент в перспективе сможет помочь пользователям ВТБ Онлайн приобрести билеты на самолет или поезд, оставить бронь на номер в гостинице, заказать столик в кафе и купить билеты в кино.
Чтобы начать пользоваться помощью голосового ассистента, нужно зайти в мобильный сервис ВТБ Онлайн и произнести «Привет, ВТБ!». Далее нужно нажать соответствующую кнопку.
Оставить комментарий
Отмена