THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Детские товары стали чаще покупать онлайн

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

В текущем году День матери отмечался 29 ноября. В преддверии данного праздника Банк Русский Стандарт провел мониторинг оплат, совершенных картами кредитной организации их держателями, у которых есть дети. Итоги исследования показали, что в основном детские товары приобретают в режиме онлайн.

Онлайн-оплата

Как выяснилось, ежедневные будни клиенток с детьми связаны с поездками. Основными тратами, оплаченными картой таких клиентов, стало приобретение ж/д билетов и оплата такси. Кредитная организация выделила пятерку самых популярных затрат, оплаченных онлайн в течение десяти месяцев текущего года. Среди них следующие расходы и средний чек по ним:

  • Оплата ж/д билетов и такси — 399 рублей
  • Аксессуары, одежда и обувь — 3,4 тысячи рублей
  • Покупки в супермаркетах — 2,8 тысячи рублей
  • Покупки, связанные с хобби — 882 рубля
  • Товары для детей — 495 рублей

Основываясь на аналитических данных банка, можно сделать вывод, что приобретать одежду для матерей удобно онлайн, поскольку это исключает изнурительные походы по магазинам с детьми.

Офлайн-покупки

Банк также предоставил топ-5 покупок, которые клиентки с детьми совершают в обычных магазинах, среди них следующие траты и средняя сумма по ним:

  • Покупки в супермаркетах — 600 рублей
  • Точки быстрого питания, фастфуды — 478 рублей
  • Продукция из категории «Здоровье» — 1,2 тысячи рублей
  • Оплата личного и общественного транспорта — 1,3 тысячи рублей
  • Товары для дома — 2,6 тысячи рублей

Исходя из сведений о покупках офлайн, можно сделать вывод, что затраты онлайн более чем в 4 раза выше, чем в традиционных магазинах. Свою лепту в этот процесс внесла и пандемия, ведь безопаснее совершить покупку онлайн, чем посетить очно магазин.

Сезонность

Эксперты также рассмотрели сезонные тенденции в совершении трат мамами. Больше всего покупок было совершено в марте месяце из-за ожидаемого введения карантинных мер. По этой причине активно покупались продукты и товары первой необходимости. Средний чек в марте составил 1,1 тысячи рублей. Следующим по величине затрат стал январь, поскольку на него приходятся новогодние траты, средняя сумма чека — 1,2 тысячи рублей. На третьем месте оказался февраль, средний чек — 1,1 тысячи рублей.

Аналитики также проанализировали статистические данные в разрезе переводов от родителей на детские карты. Оказалось, что более 80% переводов были совершены папами, остальное — матерями. Средний чек по переводам составил: от мам — 1,1 тысячи рублей, от пап — 3,5 тысячи рублей.

Подарочные карты

Использование подарочных карт клиенток с детьми также подтвердило популярность онлайн-оплат. Средний чек по ним составил 3,6 тысячи рублей, спросом пользуются подарочные карты с номиналом от 1 тысячи рублей до 5 тысяч рублей.

В кредитной организации напомнили, что ко Дню матери в банке можно приобрести подарочные карты, заказать их можно в приложении «Дарикард». Пополнить баланс карты возможно, используя карты платежных систем МИР, Visa и Mastercard. Получателю карты можно отправить ссылку на карту с поздравлением, используя любой мессенджер. Кроме того, в приложении «Дарикард» можно контролировать свой баланс. С помощью подарочных карт можно оплачивать покупки в любом магазине, где принимается оплата картами, в том числе и через интернет.

Информация была полезна?
10 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie