THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Более 40% россиян хотели бы воспользоваться программой детского туристического кэшбэка

Детские лагеря — популярный вид отдыха, который многие родители неизменно выбирают для своих детей. В прошлом году правительство инициировало программу детского кэшбэка. Метод поддержки граждан доказал свою эффективность.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Аналитический центр НАФИ провел очередное исследование. В рамках опроса россиян выяснилось, что 41% родителей воспользовались программой или хотели бы это сделать.

Самым популярным вариантом детского отдыха является выезд в сельскую местность или за город на дачу. Такое времяпрепровождение предпочитают 59% россиян с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Также рассматривают подобный отдых 41% родителей подростков.

Детские лагеря занимают второе место по популярности. Как правило, этот вариант выбирают родители детей 8-12 лет (более 35%). Среди семей с детьми дошкольного возраста рассматривают отдых в лагерях около 12% респондентов. Почти 30% родителей подростков хотели бы организовать для своих детей такой вид летнего отдыха.

Бронзовое место в рейтинге досталось туристическим поездкам по России. В данном случае вероятность путешествия повышается в зависимости от возраста ребенка. Дошкольников планируют взять с собой 26% родителей. Детей в возрасте 8-12 лет охотно берут в турпоездки по стране 27% респондентов. У подростков старше 13 лет шансы путешествовать выше. Их возьмут с собой более 30% опрошенных.

Среди российских семей большой популярностью пользуется программа туристического кэшбэка. По условиям господдержки родители могут вернуть до 50% стоимости путевки в детский лагерь.

Более 40% респондентов с детьми 13-18 лет уже воспользовались или планируют воспользоваться этой акцией. Почти 60% участников опроса не приобретали путевки в рамках спецпредложения.

Ранее аналитический центр НАФИ проводил исследование. Оно показало, что больше половины россиян знают о программе туристического кэшбэка для взрослых. По ней россияне могли вернуть часть средств, потраченных на путевки или ж/д билеты по России. Большинство респондентов сообщили о том, что хотели бы продления акции до конца 2022 года.

Представители аналитического центра отмечают, что программа туристического кэшбэка обеспечивает развитие внутреннего туризма. Отдых на территории РФ становится более доступным и привлекательным для граждан, в том числе для детей.

В течение последних десяти лет инфраструктура детского отдыха активно развивается. Пансионаты и отели стараются предложить специальные услуги для маленьких туристов. Однако отдых детей не должен ограничиваться совместными поездками с родителями.

В последнее время власти способствуют активному возрождению формата детских оздоровительных лагерей. Для большинства детей отдых со сверстниками предпочтительней, чем с родителями. Особенно это актуально для школьного возраста, когда ребенку важно общаться с ровесниками.

Высокая популярность программы детского туристического кэшбэка среди населения страны говорит о наличии запроса на такой отдых. Правительству стоит продолжать развивать сегмент. Специальные акции помогают сделать его более популярным и доступным для населения.

Источник: НАФИ

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie