Российская газета: люди стали чаще заказывать продукты в интернете
Согласно данным опроса OMI, 55% россиян считают, что сервисы доставки предлагают цены на уровне традиционных супермаркетов и ниже. 44% опрошенных заказывают в интернете регулярно.
В опросе приняли участие 1 600 россиян от 18 до 60 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России с численностью населения от миллиона человек.
80% опрошенных отметили, что заказать продукты в интернете стало удобнее. 49% россиян совершают покупки онлайн, чтобы сэкономить время. 45% выделили такие плюсы доставки продуктов, как возможность никуда не выходить из дома и не носить сумки. Экспресс-доставка привлекает 31% опрошенных. За доступными ценами в интернет идут 20% респондентов.
Сервисы доставки стремительно развиваются. Они уже стали частью повседневной жизни многих россиян и заменяют собой походы в супермаркеты или магазины у дома.
71% граждан убеждены, что покупка продуктов в интернете скоро станет рутинной задачей. У 81% участников опроса покупки в интернете уже являются неотъемлемой частью жизни. 63% опрошенных пользуются сервисами доставки хотя бы раз в месяц. 38% респондентов покупают онлайн еженедельно.
Покупатели выбирают продукты по акциям. Впрочем, некоторые граждане готовы заказывать в интернете, даже если придется переплачивать. Свой выбор россияне объясняют:
- Экономией времени — 43%
- Экономией сил — 41%
- Возможностью остаться дома и ждать готовый заказ — 39%
Самый интересный и разнообразный ассортимент представлен в Ленте, СберМаркете и Vprok.ru. 41% клиентов «Самоката» и 39% пользователей Яндекс Лавки предпочитают покупать онлайн благодаря высокой скорости доставки.
Источник: Российская Газета