THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Лояльность россиян к банкам выросла на фоне кризиса

Уровень лояльности россиян к банкам значительно вырос в марте 2022 года. Об этом говорит последнее исследование аналитического центра НАФИ, который уже в течение 5 лет отслеживает этот показатель.

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

НАФИ опросил 1 600 человек старше 18 лет в 53 регионах России. Исследование показало, что в резко меняющихся социально-экономических условиях россияне стали гораздо лояльнее относиться к банкам. Со слов Тимура Аймалетдинова, заместителя генерального директора Аналитического центра НАФИ, люди оценили финансовую, техническую и эмоциональную поддержку, которую оказали им банки в кризисный период.

Уровень лояльности измеряется с помощью индекса NPS (Net Promoter Score), который условно делит клиентов банков на 3 группы: «промоутеры» (сторонники), «нейтралы» и «критики». Участников исследования относят к определенной  группе на основе того, насколько они готовы рекомендовать банк друзьям и знакомым.

При опросе в марте 2022 года россияне указывали, что готовы рекомендовать свой основной банк, услугами которого пользуются чаще всего.

Уровень лояльности клиента к основному банку вернулся к значению 2018 года. Это максимальное значение индекса за 5 лет.

Больше всего готовы рекомендовать свой основной банк жители Центрального и Уральского федеральных округов России в возрасте от 35 до 54 лет и люди с достатком выше среднего. Тинькофф, Сбер, ВТБ заняли первые три места по лояльности клиентов среди опрошенных.

Источник: НАФИ

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie