Рекомендовано для вас
Мобильным приложением РГС Банка пользуется ежедневно каждый третий клиент
РГС Банк и НАФИ провели исследование в части использования клиентами каналов дистанционного банковского обслуживания. Оказалось, что пользователи, имеющие сберегательные продукты, чаще всего пользуются мобильным банком для осуществления финансовых операций. При этом они готовы совершать операции через дистанционные банковские каналы еще чаще, если будет обеспечена их безопасность.
В ходе исследования выявлено, какая доля опрошенных пользуется мобильным банком и с какой периодичностью:
- 32% респондентов (каждый третий) — пользуются каждый день
- 32% — 2-3 раза в неделю
- 15% — 2-3 раза в месяц
- 7% — 1 раз в месяц или реже
При этом 13% опрошенных не имеют мобильного приложения вовсе. Отмечено, что чем старше клиент, тем меньше он пользуется мобильным сервисом. Среди опрошенных, которые пользуются мобильным сервисом каждый день, сложилась следующая статистика:
- Возрастная категория 21–35 лет — 45%
- Возрастная категория 36–45 лет — 37%
- Возрастная категория 46–55 лет — 27%
- Возрастная категория старше 56 — 19%
В части использования интернет-банка прослеживается такая статистика:
- 39% респондентов заходят в личный кабинет 2-3 раза в неделю
- 23% респондентов пользуются сервисом 2-3 раза в месяц
- 8% — раз в месяц
- 6% — не используют интернет-банк для проведения финансовых операций
Клиенты готовы чаще использовать мобильный и интернет-банк при условии гарантированной безопасности со стороны кредитных организаций. Так ответили 60% респондентов. Речь идет о совершении переводов, пополнении счетов, оплате товаров. Кроме того, 56% респондентов выделили в качестве основного фактора отсутствие комиссий, а 37% — простоту и удобство использования сервисов ДБО. Обеспечение электронного обмена документами является менее востребованным фактором при использовании ДБО. Получение документов при взаимодействии с кредитной организацией на электронную почту или курьером привлекает соответственно 22% и 21%.
Безопасность совершения переводов интересовала в первую очередь опрошенных в возрасте от 21 до 35 лет и от 46 до 55 лет. Отсутствие банковских комиссий привлекло клиентов в возрасте старше 56 лет, а удобство использования стоит на первом месте у более молодых респондентов.
В РГС Банке отметили, что мобильный и интернет-банк активно используется гражданами ежедневно наравне с соцсетями, сервисами по заказу такси и мессенджерами. Вполне объяснимо, что для клиентов важным моментом является безопасность совершения операций через каналы ДБО, поскольку это касается сохранности их денег, и отсутствие дополнительных расходов в виде комиссий. Комфорт использования занимает третью позицию. В связи с этим при доработке мобильного и интернет-банка важно учесть безопасность и удобство использования сервисов. Помимо этого, необходимо внедрять новые опции для клиентов.
Оставить комментарий
Отмена