Началась новая эра: мобильного онлайн-кредитования

Аналитический центр сервиса онлайн-кредитования Робот Займер сообщил, что в нынешнем году 90% клиентов, получивших дистанционные займы, обращались в кредитные организации с помощью мобильного устройства.

Отмечается, что количество заемщиков, использующих для подачи заявки мобильные онлайн-сервисы, растет уверенными темпами. Например, доля клиентов, обращающихся к кредиторам через мобильные устройства в период с 2016 по 2017 годы составляла около 50% и 60% соответственно. Тогда как сейчас этот показатель уверенно приближается к 90%. 

Например, из 100 человек, которые обращались в кредитные учреждения в 2019 году, только 15 человек использовались для этого компьютер. Оставшиеся 85 в большинстве посещали непосредственно сайт кредитора с помощью гаджетов и около 12 человек использовали мобильное приложение. В текущем году компьютером воспользовались уже только 11 человек. Выросло и количество обращений через мобильное приложение — до 20 человек.

Аналитики отмечают, что происходящее требует серьезного пересмотра подхода к работе от финансовых организаций. В частности понадобятся изменения текущих бизнес-процессов, каналов для продвижения бренда, разработке и внедрении новых продуктов, а также соответствующие технологические решения для идентификации пользователя и возможностей работы скоринговой системы.

Специалисты Займера считают, что те финансовые организации, которые не будут учитывать сегодняшние реалии и потребности заемщиков, рискуют проиграть более гибким конкурентам. Тем более, что, по прогнозам, доля клиентов, пользующихся мобильными гаджетами для подачи заявки в следующем году вырастет до 95%. 

Аналитики Займера связывают тенденцию с все большей привязанностью населения к мобильным гаджетам, особенно клиентов до 30 лет, которых, по статистике, более половины. Современная жизнь почти полностью протекает через мобильные устройства, поэтому финансовый сектор не станет исключением. Кроме того, использовать для оформления займов гораздо удобнее именно мобильный гаджет, который под рукой в любое время и в любом месте. Только за последний год доля заявок с мобильного выросла на 8 процентных пунктов. Особенно это касается повторных клиентов. Доля их обращений с использованием мобильных устройств также показывает рост. Начиная с мая текущего года этот показатель вырос на 4% и составил 90% от общего количества обращений.

Оставить комментарий