THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты российских банков в июне 2023 года

ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость официальных сайтов 48 российских банков в июне 2023 года. Мы выбрали 25 самых популярных ресурсов и отследили динамику посещаемости за этот период. Результаты исследования публикуем в этой статье.

Карина Давыдова
Карина Давыдова
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Мы оцениваем популярность компании по числу посещений ее сайта. Чем оно выше, тем более востребованными можно считать ее услуги. Анализируя изменения посещаемости сайта банка за определенный период, можно понять, как изменилось отношение пользователей к нему, привлекают ли его продукты новых клиентов, удерживают ли действующих.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 Тинькофф Банк 60 980 000 3 820 000 +6,26%
2 Сбербанк 48 730 000 60 000 +0,12%
3 Альфа-Банк 24 740 000 1 450 000 +5,86%
4 ВТБ 18 530 000 -130 000 -0,70%
5 Киви Банк 8 694 000 -483 000 -5,56%
6 Газпромбанк 6 508 000 368 000 +5,65%
7 Открытие 6 054 000 877 000 +14,49%
8 Райффайзенбанк 5 218 000 60 000 +1,15%
9 Точка 4 743 000 560 000 +11,81%
10 Совкомбанк 4 546 000 265 000 +5,83%
11 Промсвязьбанк 4 292 000 161 000 +3,75%
12 Россельхозбанк 2 747 000 -57 000 -2,07%
13 МТС Банк 2 703 000 254 000 +9,40%
14 Уралсиб 2 321 000 315 000 +13,57%
15 Русский Стандарт 2 168 000 574 000 +26,48%
16 Почта Банк 2 089 000 128 000 +6,13%
17 Росбанк 2 058 000 419 000 +20,36%
18 Хоум Банк 1 808 000 131 000 +7,25%
19 УБРиР 1 757 000 -30 000 -1,71%
20 Банк Санкт-Петербург 1 516 000 35 000 +2,31%
21 Ак Барс 1 500 000 7 000 +0,47%
22 МКБ 1 379 000 130 000 +9,43%
23 ОТП Банк 1 156 000 -69 000 -5,97%
24 Ренессанс Банк 1 057 000 57 500 +5,44%
25 Модульбанк 1 001 000 25 700 +2,57%

Первые и последние места

В июне первые места топа все еще занимают Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и ВТБ. Их предложения пользуются наибольшим спросом среди пользователей. При этом Альфа-Банк набирает посетителей несколько быстрее, чем Сбер. Тинькофф продолжает удерживать лидерство.

К концу месяца ни новых, ни покинувших топ компаний в рейтинге не было. Последние места, как и в мае, заняли МКБ, ОТП Банк, Ренессанс Банк и Модульбанк.

Изменения в рейтинге

У большинства банков позиции в рейтинге не изменились. Заметных сдвигов почти не было, в большинстве случаев присутствовали небольшие перестановки. Например, Русский Стандарт поднялся с 19-го места на 15-ое, Точка сделала шаг с 10-го места на 9-ое, Росбанк — с 18-го на 17-ое.

Среди потерявших позиции банков выделяется УБРиР, упавший с 16-го места на 19-ое. Ухудшилась позиция в рейтинге у Ак Барса (с 20-го места на 21-ое) и Хоум Банка (с 17-го места на 18-ое). Киви, Газпромбанк, ПСБ, Россельхозбанк, Уралсиб и еще 11 банков удержали свои позиции.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость большинства банковских сайтов в течение июня росла. Банки продолжают вводить новые услуги и улучшать условия по старым программам, клиенты охотнее пользуются их предложениями. Из-за общей социальной напряженности многие россияне в любой момент готовы снимать деньги со вкладов и осторожнее берут кредиты.

За этот месяц наиболее сильный рост — на 26,48% — показал Русский Стандарт, улучшивший условия по кредитам и картам. Кроме него, активно наращивали посещаемость Росбанк (на 20,36%) и Открытие (на 14,49%). Сильнее всего просел этот показатель у ОТП Банка: к концу июня падение составило 5,97%.

Методология

Для исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) есть на нашем сайте. Далее оценили посещаемость их официальных сайтов с помощью специализированных сервисов. Чтобы изменения и тенденции были нагляднее, мы сравнили показатели июня с предыдущими месяцами.

На основании полученных данных рассчитали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались посещения сайтов только с территории РФ.

Кроме того, мы анализировали новостную повестку, следили за изменениями условий банковских продуктов и проводимыми ими акциями, так как это могло влиять на подъем и спад пользовательского интереса к конкретному банку.

Информация была полезна?
17 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie