THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты российских банков в сентябре 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн проанализировал посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за сентябрь 2022 года. Мы отобрали 25 самых популярных ресурсов в этом месяце и выявили динамику посещаемости за данный период. Результаты исследования публикуем в этой статье.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Оценить популярность той или иной организации можно по числу посещений ее сайта. Чем оно выше, тем более востребованными можно считать услуги компании. Отслеживая изменения посещаемости сайта банка за определенный период, можно понять, насколько изменилась в нем обстановка, смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.

Место Наименование организации Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Сбербанк 79 110 000 -2 010 000 2,54%
2 Тинькофф Банк 49 970 000 -330 000 0,66%
3 ВТБ 19 530 000 -1 560 000 7,99%
4 Альфа-Банк 18 960 000 -2 860 000 15,08%
5 Газпромбанк 10 980 000 2 629 000 23,94%
6 Киви-Банк 10 290 000 -770 000 7,48%
7 Открытие 6 528 000 -401 000 6,14%
8 Райффайзенбанк 6 043 000 -617 000 10,21%
9 Точка 3 517 476 68 476 1,95%
10 Промсвязьбанк 3 018 000 -438 000 14,51%
11 Совкомбанк 2 744 000 -216 000 7,87%
12 Почта Банк 2 526 000 -291 000 11,52%
13 Русский Стандарт 2 401 000 372 000 15,49%
14 Хоум Кредит 2 206 000 -385 000 17,45%
15 Уралсиб 2 144 000 -256 000 11,94%
16 МТС Банк 2 127 000 -71 000 3,34%
17 Россельхозбанк 2 034 000 -175 000 8,60%
18 Росбанк 1 934 000 -56 000 2,90%
19 УБРиР 1 840 000 -189 000 10,27%
20 Ак Барс 1 608 000 -20 000 1,24%
21 Ренессанс Кредит 1 537 000 -78 000 5,07%
22 Банк Санкт-Петербург 1 512 000 -111 000 7,34%
23 МКБ 1 214 000 118 000 9,72%
24 ОТП Банк 998 800 -131 200 13,14%
25 Модульбанк 970 600 -188 400 19,41%

Первые и последние места

На первых местах рейтинга традиционно расположились Сбербанк, Тинькофф, ВТБ и Альфа-Банк. На них приходится основная доля посетителей. К лидерам заметно приближается Газпромбанк, привлекающий все больше посетителей на сайт.

Замыкают рейтинг Банк Санкт-Петербург, МКБ, ОТП и Модульбанк. Новых участников, как и выбывших из топа, по итогам месяца не было.

Изменение положений в рейтинге

В течение сентября позиции банков в рейтинге двигались активно, но заметных изменений было немного. Сильнее всего среди участников топа поднялся Русский Стандарт (с 18 места на 13). Также можно отметить МКБ (с 25 места на 23) и Газпромбанк (с 6 места на 5).

Среди потерявших позиции компаний наиболее сильно упал Модульбанк (с 23 места на 25). Заметно просели позиции у Россельхозбанка (с 15 места на 17) и УБРиР (с 17 места на 19). Сохранили свои места 9 банков, включая Открытие, Райффайзен, Совкомбанк и Ак Барс.

Динамика посещаемости сайтов

Если летом посещаемость банковских сайтов преимущественно увеличивалась, то в сентябре она в большинстве случаев начала падать. Спрос на продукты банков снижается, а заметных изменений или акций в этот период не было. Объявление в конце месяца частичной мобилизации также могло заставить потребителей действовать еще осторожнее.

На этом фоне сильно повысилась посещаемость у Газпромбанка — на 23,94%. Кроме него, рост показывают также Русский Стандарт (на 15,49%) и МКБ (на 9,72%). Это может быть связано с пересмотром условий некоторых банковских продуктов. Сильнее всего — на 19,41% — упала посещаемость у Модульбанка.

Методология

Для исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) есть на нашем сайте. Далее оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы наглядней увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных производился расчет динамики посещаемости за квартал и процента, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними, чтобы определить причины роста или спада посещаемости.
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie