THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в августе 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн проанализировал посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и изучили изменения их посещаемости за август 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 3 412 000 1 496 000 43,85%
2 Мани Мен 2 674 000 1 480 000 55,35%
3 еКапуста 2 636 000 1 194 000 45,30%
4 Веб-Займ 2 588 000 1 464 000 56,57%
5 Веббанкир 2 106 000 717 000 34,05%
6 До зарплаты 1 629 000 674 000 41,38%
7 Ван Клик Мани 1 514 000 803 000 53,04%
8 Быстроденьги 1 067 000 394 600 36,98%
9 МигКредит 1 019 000 544 200 53,41%
10 Вивус 889 600 400 500 45,02%
11 Вива Деньги 820 000 52 700 6,43%
12 Лайм Займ 729 300 -470 700 64,54%
13 Макс Кредит 665 000 213 300 32,08%
14 Е Заем 663 700 154 500 23,28%
15 Пэй Пс 615 400 282 200 45,86%
16 ДоброЗайм 606 100 293 000 48,34%
17 Деньги сразу 598 300 254 000 42,45%
18 Займиго 583 400 303 700 52,06%
19 Кредит Плюс 541 500 168 700 31,15%
20 Микроклад 470 700 81 700 17,36%
21 Джой Мани 438 000 246 000 56,16%
22 Монеза 380 100 178 300 46,91%
23 Срочноденьги 372 300 184 200 49,48%
24 ГринМани 367 200 226 400 61,66%
25 Займ-экспресс 338 500 182 400 53,88%

Первые и последние места

В августе первые места рейтинга заняли Займер, Мани Мен, еКапуста и Веб-Займ. Веббанкир, несмотря на рост посещаемости, не смог удержаться среди лидеров. Лайм Займ за этот месяц потерял заметную долю посетителей, из-за чего его позиции серьезно просели.

Из рейтинга к концу месяца ушла компания Кредито24, которая не смогла поддерживать посещаемость сайта. Ее место заняла ГринМани. Помимо нее в конце топа расположились Монеза, Срочноденьги и Займ-Экспресс.

Изменение положений в рейтинге

В течение августа позиции МФО в рейтинге двигались достаточно активно. Сильнее всего за месяц поднялось положение у МигКредита (с 13 места на 9). Также можно отметить рост Мани Мена (с 5 места на 2) и Пэй Пс (с 18 места на 15).

Среди наиболее сильно просевших компаний можно выделить Лайм (с 4 места на 12), Микроклад (с 15 места на 20) и Вива Деньги (с 8 места на 11). Сохранили свои позиции только Займер, Деньги сразу, Монеза и Займ-Экспресс.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость микрофинансовых сайтов в течение августа заметно росла. Перед учебным годом люди активно берут займы на подготовку детей к школе. Рост цен на канцтовары, учебники, форму и другие принадлежности привел к увеличению спроса на микрокредитование.

Наиболее сильный рост за этот месяц показала ГринМани — посещаемость компании выросла на 61,66%. Активно росли Веб-Займ (на 56,57%) и Джой Мани (на 56,16%). Сильнее всего — на 64,54% — упала посещаемость у Лайма.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также сайты в доменной зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и выявить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.
Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.7 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie