THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в декабре 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн выбрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и проанализировали, как изменилась их посещаемость за декабрь 2022 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 еКапуста 3363000 15000 +0,45%
2 Займер 2598000 131000 +5,04%
3 Веб-Займ 1996000 208000 +10,42%
4 Лайм Займ 1669000 376000 +22,53%
5 Мани Мен 1645000 126000 +7,66%
6 Веббанкир 1576000 141000 +8,95%
7 До зарплаты 1273000 218000 +17,12%
8 Ван Клик Мани 871200 11300 +1,30%
9 Быстроденьги 812300 -10400 -1,28%
10 МигКредит 777300 -138300 -17,79%
11 Вивус 755700 208200 +27,55%
12 Займиго 683200 73600 +10,77%
13 Деньги сразу 616500 42200 +6,85%
14 Бустра 591700 391300 +66,13%
15 Кредит Плюс 578600 -53600 -9,26%
16 Мол Булак 484700 188000 +38,79%
17 Джой Мани 467000 25100 +5,37%
18 Отличные наличные 448800 145900 +32,51%
19 Вива Деньги 439400 24200 +5,51%
20 Макс Кредит 423800 -22100 -5,21%
21 Микроклад 403700 136700 +33,86%
22 Пэй Пс 393500 -5600 -1,42%
23 Займ-экспресс 381200 -76000 -19,94%
24 ЕЗаем 374600 -101100 -26,99%
25 ГринМани 373600 30800 +8,24%

Первые и последние места

Первые места в топе занимают еКапуста, Займер и Веб-Займ. Их сайт посетили от 3,3 до 1,9 миллиона раз в течение декабря. К ним приближается Лайм Займ, активно наращивающий посещаемость. В конце 2022 года она достигла 1,66 миллиона заходов, увеличившись на 22,53%. Мани Мен, рост которого за этот период был недостаточно высоким, покинул четверку лидеров. За декабрь на его сайт заходили 1,64 миллиона раз.

На нижних строчках рейтингах расположились Пэй Пс, Займ-экспресс, Е Заем и Грин Мани. Их сайты открывали в декабре от 393 до 373 тысяч раз. Из рейтинга по итогам месяца ушли Монеза и ДоброЗайм, а их места заняли Бустра и Микроклад.

Изменения в рейтинге

В декабре позиции компаний в рейтинге активно двигались. Сильнее всего в топе поднялся Мол Булакс 25 места на 16. За месяц его сайт посетили 484 700 раз. Помимо этого, хороший рост показали Отличные наличные (с 24 места на 18, 448 800 посещений) и Вивус (с 14 места на 11, 755 700 заходов).

Среди потерявших позиции компаний выделяется Е Заем, упавший с 15 места на 24. Заметно сдали Займ-экспресс (с 16 места на 23) и Макс Кредит (с 17 места на 20). Кроме трех лидеров, свои позиции сохранили только До зарплаты, Займиго и Деньги сразу.

Динамика посещаемости сайтов

По итогам декабря у большинства компаний в рейтинге посещаемость выросла. Перед новогодними праздниками спрос на займы, в том числе на покупку подарков, повышается, несмотря на экономическую неопределенность. МФО пользовались этим — проводили акции и смягчали условия кредитования.

Сильнее всего за этот месяц — на 66,13% — выросла посещаемость у Бустры, которая, несмотря на отсутствие заметных акций, активно привлекала клиентов. Также активно росли Мол Булак (на 38,79%) и Микроклад (на 33,86%). Сильнее всего потерял в посещаемости Е Заем — за месяц она упала на 26,99%.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie