THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в сентябре 2022 года

ВсеЗаймыОнлайн изучил посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели изменение их посещаемости за сентябрь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Место Наименование организации Среднее количество посещений Динамика посещений за квартал Процент изменения посещаемости
1 Займер 3 397 000 -15 000 0,44%
2 еКапуста 2 502 000 -134 000 5,36%
3 Мани Мен 2 330 000 -344 000 14,76%
4 Веб-займ 1 752 000 -836 000 47,72%
5 Веббанкир 1 704 000 -402 000 23,59%
6 Ван Клик Мани 1 321 000 -193 000 14,61%
7 До зарплаты 1 118 000 -511 000 45,71%
8 Быстроденьги 891 300 -175 700 19,71%
9 МигКредит 835 500 -183 500 21,96%
10 Лайм-Займ 730 000 700 0,10%
11 Микроклад 723 000 252 300 34,90%
12 Макс Кредит 676 600 11 600 1,71%
13 Вива Деньги 673 000 -147 000 21,84%
14 Вивус 560 100 -329 500 58,83%
15 Займиго 531 300 -52 100 9,81%
16 Деньги сразу 524 500 -73 800 14,07%
17 Отличные наличные 516 600 184 700 35,75%
18 ДоброЗайм 515 500 -90 600 17,58%
19 Пэй Пс 498 900 -116 500 23,35%
20 Кредит Плюс 491 400 -50 100 10,20%
21 Е Заем 446 500 -217 200 48,65%
22 ГринМани 406 700 39 500 9,71%
23 Джой Мани 391 700 -46 300 11,82%
24 Займ-Экспресс 337 200 -1 300 0,39%
25 Монеза 329 500 -50 600 15,36%

Первые и последние места

По итогам сентября первые места заняли Займер, еКапуста, Мани Мен и Веб-займ. На них приходится больше всего посетителей среди представленных в рейтинге компаний. Веббанкир, который был одним из лидеров в предыдущие месяцы, теряет посетителей, но еще держит позиции.

Завершают топ Грин Мани, Джой Мани, Займ-Экспресс и Монеза. Из рейтинга по итогам месяца выбыли Срочноденьги, потерявшие серьезную долю посетителей. Их место заняли Отличные наличные.

Изменение положений в рейтинге

В течение месяца позиции компаний в рейтинге двигались достаточно активно. Наиболее высоко поднялся Микроклад — с 20 места на 11. Можно отметить улучшение положения Займиго (с 18 места на 15) и Лайм-Займа (с 12 места на 10).

На этом фоне серьезно просела посещаемость у Е Займа — за месяц он упал с 14 места на 21. Также изменились позиции у Пэй Пс (с 15 места на 19) и Вивуса (с 10 места на 14). Сохранили свои места только Займер, Веб-займ, Быстроденьги и МигКредит.

Динамика посещаемости сайтов

С началом осени тренд снова развернулся, и посещаемость сайтов микрофинансовых организаций начала падать. К снижению спроса на займы привела частичная мобилизация, из-за которой заемщики стали меньше обращаться за микрокредитами, а МФО — пересматривать модели скоринга. Крупных акций и новых продуктов в этот период также почти не было.

При этом значительный рост показали Отличные наличные — за месяц их посещаемость увеличилась на 35,75%. Заметно поднялись Микроклад (на 34,9%) и Грин Мани (на 9,71%). В то же время на 58,83% упала посещаемость у Вивуса.

Методология

В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы отчетливо увидеть процессы движения показателей и выявить тенденцию, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.

На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.
Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie