Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в июне 2023 года
ВсеЗаймыОнлайн отобрали 25 наиболее популярных сайтов МФК и МКК и рассмотрели, как изменилась их посещаемость в июне 2023 года. В этой статье рассказываем о результатах нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 2 917 000 | 57 000 | +1,95% |
2 | Лайм-Займ | 2 480 000 | 868 000 | +35,00% |
3 | еКапуста | 2 102 000 | -307 000 | -14,61% |
4 | ВебЗайм | 1 851 000 | 259 000 | +13,99% |
5 | МаниМен | 1 774 000 | -182 000 | -10,26% |
6 | Вэббанкир | 1 675 000 | 273 000 | +16,30% |
7 | До зарплаты | 1 284 000 | 52 000 | +4,05% |
8 | МигКредит | 1 082 000 | -185 000 | -17,10% |
9 | Быстроденьги | 1 033 000 | 72 000 | +6,97% |
10 | Джой Мани | 906 500 | -203 500 | -22,45% |
11 | Займ-Экспресс | 806 300 | -24 900 | -3,09% |
12 | Ван Клик Мани | 733 200 | -36 700 | -5,01% |
13 | Деньги сразу | 731 200 | 2 500 | +0,34% |
14 | ДоброЗайм | 532 500 | 99 000 | +18,59% |
15 | Займиго | 526 300 | -556 700 | -105,78% |
16 | Пай Пс | 488 100 | -48 500 | -9,94% |
17 | Макс Кредит | 471 700 | 57 000 | +12,08% |
18 | Вива Деньги | 470 200 | 18 000 | +3,83% |
19 | Кредит Плюс | 462 400 | 21 600 | +4,67% |
20 | Вивус | 458 400 | -236 500 | -51,59% |
21 | Езаем | 449 700 | 10 800 | +2,40% |
22 | Срочноденьги | 384 100 | 42 900 | +11,17% |
23 | ГринМани | 371 400 | 44 300 | +11,93% |
24 | Отличные наличные | 368 400 | 47 100 | +12,79% |
25 | Микроклад | 348 000 | 111 200 | +31,95% |
Первые и последние места
На первых местах рейтинга расположились Займер, Лайм-Займ, еКапуста и ВебЗайм. Их сайты в июне посещали больше всего. Находившийся среди лидеров в прошлом месяце МаниМен начал активно терять посетителей.
Из-за сильной просадки в посещаемости рейтинг покинула Монеза. Ее место занял Микроклад, отметившийся заметным ростом показателя. Кроме него, в конце топа находятся Срочноденьги, ГринМани и Отличные наличные.
Изменения в рейтинге
Несмотря на сильные колебания посещаемости, заметных сдвигов в рейтинге было мало. Из показавших рост компаний выделяется ДоброЗайм, поднявшийся с 20-го места на 14-ое. Выросли позиции у Макс Кредита (с 21-го места на 17-ое) и Лайм-Займа (с 4-го места на 2-ое).
В то же время серьезно упали позиции у Займиго (с 10-го места на 15-ое) и Вивуса (с 15-го места на 20-ое). В остальном, среди компаний наблюдались только небольшие перестановки. Сохранили свои места только Займер, Вэббанкир и Пай Пс.
Динамика посещаемости сайтов
По итогам июня большинство микрофинансовых организаций показало рост посещаемости. Компании готовились ко вступающим в силу новым требованиям Центробанка по понижению процентной ставки. Это вызывало интерес у заемщиков. Заметных новых предложений и акций в месяце было немного.
Сильнее всего посещаемость росла у Лайм-Займа. За месяц она увеличилась на 35%. Кроме него, пользовались спросом у заемщиков Микроклад и ДоброЗайм: у них показатель вырос на 31,95% и 18,59% соответственно. При этом более чем на половину упала посещаемость у Займиго — вероятно, после смены домена с «.com» на «.ru».
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались посещения сайтов только с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.