Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в октябре 2024 года

Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор
Анна Марсова
Анна Марсова
Редактор
Место Название Среднее количество посещений Динамика посещений за месяц Процент изменения посещаемости
1 ВебЗайм 2 994 000 -1 108 000 -37,01%
2 Займер 2 688 000 -381 000 -14,17%
3 еКапуста 2 520 000 -124 000 -4,92%
4 МаниМен 2 020 000 -193 000 -9,55%
5 Лайм-Займ 1 511 000 -262 000 -17,34%
6 Быстроденьги 1 503 000 -168 000 -11,18%
7 Джой Мани 1 464 000 80 000 +5,46%
8 Веббанкир 1 382 000 -126 000 -9,12%
9 Деньги сразу 1 329 000 -106 000 -7,98%
10 Макс Кредит 1 292 000 819 600 +63,44%
11 До зарплаты 1 281 000 -247 000 -19,28%
12 Кредит 7 1 162 000 -191 000 -16,44%
13 Срочноденьги 1 101 000 -234 000 -21,25%
14 Бустра 945 490 114 490 +12,11%
15 Привет, сосед 904 900 301 300 +33,30%
16 Ван Клик Мани 815 600 -15 700 -1,92%
17 Займиго 804 700 55 000 +6,83%
18 Кредит Плюс 710 800 -61 600 -8,67%
19 Вивус 707 900 -33 300 -4,70%
20 ГринМани 577 800 -312 100 -54,02%
21 Пай Пс 512 600 -126 900 -24,76%
22 Вива Деньги 503100 32 200 +6,40%
23 Кредиттер 500 900 -24 600 -4,91%
24 Монеза 486 900 42 600 +8,75%
25 МигКредит 485 500 -7 100 -1,46%

Первые и последние места

Первые места в рейтинге по итогам октября продолжают удерживать ВебЗайм, Займер, еКапуста и МаниМен. Услуги этих МФО пользуются у заемщиков наибольшим спросом. Несмотря на это, все четыре лидера в течение месяца теряли посещаемость.

На последних местах, в свою очередь, расположились Вива Деньги, Кредиттер, Монеза и МигКредит. Из-за просадки посещаемости рейтинг покинула Деньга. На его место пришла Монеза.

Изменения в рейтинге

В октябре позиции МФО в рейтинге посещаемости двигались активно. Наибольший рост показал Макс Кредит, переместившийся с 23 места на 10. С 20 места на 15 поднялся Привет, сосед, с 10 места на 7 — Джой Мани.

Среди потерявших позиции компаний выделяется ГринМани: за месяц она упала с 13 места на 20. Также сместились вниз До зарплаты (с 7 места на 11) и МигКредит (с 22 места на 25). Сохранили свои места, кроме четырех лидеров, только Лайм, Быстроденьги, Веббанкир, Деньги сразу и Займиго.

Динамика посещаемости сайтов

Посещаемость большинства микрофинансовых сайтов в октябре продолжила падать. Несмотря на рост процентов по банковским кредитам и ужесточение требований для оформления, заемщики реже обращаются в МФК и МКК. В то же время продолжает расти спрос на долгосрочные займы и сервисы, предлагающие оплату покупок по частям.

Наибольший рост посещаемости при этом показал Макс Кредит: за месяц число посетителей сайта МКК выросло на 63,44%. Также на 33,3% выросла посещаемость у Привет, сосед, и на 12,11% у Бустры. Сильнее всего теряла посетителей ГринМани, у которой показатель к концу октября упал на 54,02%.

Методология

Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).

Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.

На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie