Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в октябре 2024 года
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может многое о ней сказать. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, это говорит о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения этого показателя демонстрируют, насколько актуальны на текущий момент услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за месяц | Процент изменения посещаемости |
1 | ВебЗайм | 2 994 000 | -1 108 000 | -37,01% |
2 | Займер | 2 688 000 | -381 000 | -14,17% |
3 | еКапуста | 2 520 000 | -124 000 | -4,92% |
4 | МаниМен | 2 020 000 | -193 000 | -9,55% |
5 | Лайм-Займ | 1 511 000 | -262 000 | -17,34% |
6 | Быстроденьги | 1 503 000 | -168 000 | -11,18% |
7 | Джой Мани | 1 464 000 | 80 000 | +5,46% |
8 | Веббанкир | 1 382 000 | -126 000 | -9,12% |
9 | Деньги сразу | 1 329 000 | -106 000 | -7,98% |
10 | Макс Кредит | 1 292 000 | 819 600 | +63,44% |
11 | До зарплаты | 1 281 000 | -247 000 | -19,28% |
12 | Кредит 7 | 1 162 000 | -191 000 | -16,44% |
13 | Срочноденьги | 1 101 000 | -234 000 | -21,25% |
14 | Бустра | 945 490 | 114 490 | +12,11% |
15 | Привет, сосед | 904 900 | 301 300 | +33,30% |
16 | Ван Клик Мани | 815 600 | -15 700 | -1,92% |
17 | Займиго | 804 700 | 55 000 | +6,83% |
18 | Кредит Плюс | 710 800 | -61 600 | -8,67% |
19 | Вивус | 707 900 | -33 300 | -4,70% |
20 | ГринМани | 577 800 | -312 100 | -54,02% |
21 | Пай Пс | 512 600 | -126 900 | -24,76% |
22 | Вива Деньги | 503100 | 32 200 | +6,40% |
23 | Кредиттер | 500 900 | -24 600 | -4,91% |
24 | Монеза | 486 900 | 42 600 | +8,75% |
25 | МигКредит | 485 500 | -7 100 | -1,46% |
Первые и последние места
Первые места в рейтинге по итогам октября продолжают удерживать ВебЗайм, Займер, еКапуста и МаниМен. Услуги этих МФО пользуются у заемщиков наибольшим спросом. Несмотря на это, все четыре лидера в течение месяца теряли посещаемость.
На последних местах, в свою очередь, расположились Вива Деньги, Кредиттер, Монеза и МигКредит. Из-за просадки посещаемости рейтинг покинула Деньга. На его место пришла Монеза.
Изменения в рейтинге
В октябре позиции МФО в рейтинге посещаемости двигались активно. Наибольший рост показал Макс Кредит, переместившийся с 23 места на 10. С 20 места на 15 поднялся Привет, сосед, с 10 места на 7 — Джой Мани.
Среди потерявших позиции компаний выделяется ГринМани: за месяц она упала с 13 места на 20. Также сместились вниз До зарплаты (с 7 места на 11) и МигКредит (с 22 места на 25). Сохранили свои места, кроме четырех лидеров, только Лайм, Быстроденьги, Веббанкир, Деньги сразу и Займиго.
Динамика посещаемости сайтов
Посещаемость большинства микрофинансовых сайтов в октябре продолжила падать. Несмотря на рост процентов по банковским кредитам и ужесточение требований для оформления, заемщики реже обращаются в МФК и МКК. В то же время продолжает расти спрос на долгосрочные займы и сервисы, предлагающие оплату покупок по частям.
Наибольший рост посещаемости при этом показал Макс Кредит: за месяц число посетителей сайта МКК выросло на 63,44%. Также на 33,3% выросла посещаемость у Привет, сосед, и на 12,11% у Бустры. Сильнее всего теряла посетителей ГринМани, у которой показатель к концу октября упал на 54,02%.
Методология
Мы анализировали данные по микрофинансовым и микрокредитным компаниям, продукты которых есть на нашем сайте. Не принимались во внимание организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдавали займы под залог, а также сайты в доменной зоне «.рф» (большинство сервисов распознает их неправильно).
Мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы увидеть движение показателей и выявить тенденции, сравнивали данные за текущий и предыдущий месяцы.
На основании этого мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогло определить причины роста или спада посещаемости.