Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в мае 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн изучили посещаемость сайтов представленных на нашем сервисе микрофинансовых организаций. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК, и рассмотрели динамику их посещаемости за май 2021 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании, и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1097000 | 199900 | 18,22% |
2 | еКапуста | 1061000 | 130500 | 12,30% |
3 | Мани Мен | 908900 | 355800 | 39,15% |
4 | Веб-Займ | 788100 | 104800 | 13,30% |
5 | До зарплаты | 665800 | 79500 | 11,94% |
6 | Веббанкир | 613800 | 103400 | 16,85% |
7 | Кредито24 | 436300 | 26500 | 6,07% |
8 | Вива Деньги | 418800 | 108100 | 25,81% |
9 | Кредит Плюс | 364200 | 146300 | 40,17% |
10 | Ван Клик Мани | 359800 | 98200 | 27,29% |
11 | Лайм Займ | 337400 | 92300 | 27,36% |
12 | Вивус | 317600 | 67100 | 21,13% |
13 | Микроклад | 308200 | 33200 | 10,77% |
14 | Быстроденьги | 282900 | 10800 | 3,82% |
15 | МигКредит | 255800 | 95300 | 37,26% |
16 | Отличные наличные | 251300 | 13900 | 5,53% |
17 | Е Заем | 247100 | 7300 | 2,95% |
18 | Монеза | 218800 | 26100 | 11,93% |
19 | Займиго | 212400 | 25500 | 12,01% |
20 | Финмолл | 163900 | 1700 | 1,04% |
21 | Макс Кредит | 158200 | 46800 | 29,58% |
22 | Пэй Пс | 157600 | 78660 | 49,91% |
23 | Платиза | 142100 | 34400 | 24,21% |
24 | Кредиттер | 139900 | -48800 | 34,88% |
25 | ДоброЗайм | 134600 | 52840 | 39,26% |
Первые и последние места
К концу мая первое место по посещаемости снова занял Займер. Также в лидеры вернулся Мани Мен, который занял третье место. еКапуста и Веб-Займ заняли второе и четвертое места соответственно.
Последние места в рейтинге заняли Пэй Пс, Платиза, Кредиттер и ДоброЗайм. Из топа ушли Деньга, Мол Булак, Центрофинанс и Грин Мани. Их места заняли Платиза, Пэй Пс, ДоброЗайм и Макс Кредит, которые заметно нарастили посещаемость.
Изменение положений в рейтинге
В мае позиции МФО в рейтинге двигались менее активно, чем в апреле. Сильнее всего смог подняться Кредит Плюс (с 16 места на 9). Заметный рост показали МигКредит (с 21 места на 15) и Мани Мен (с 6 места на 3)
При этом упали позиции у Микроклада (с 9 места на 13) и Быстроденег (с 10 места на 14). Заметно просел Е Заем (с 14 места на 17). Сохранили свои места Веббанкир, Кредито24, Вива Деньги, Вивус, Займиго и Финмолл.
Динамика посещаемости сайтов
Если посещаемость банковских сайтов в течение месяца падала, то у микрофинансовых - напротив, заметно выросла. Люди обращались в МФК и МКК за займами перед майскими праздниками и по другим поводам. Многие компании проводили акции или вводили новые предложения.
Среди представленных в рейтинге МФО сильнее всего выросла посещаемость у Пэй Пс (на 49,91%). Также она растет у Кредит Плюса (на 40,17%), ДоброЗайма (на 39,26%) и Мани Мена (на 39,15%). За месяц упал этот показатель только у Кредиттера (на 34,88%).
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне .рф (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и два предыдущих месяца.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов - это помогает определить причину роста или спада посещаемости.