Исследование Ромира: 68% россиян предпочитают делать покупки офлайн
Большая часть россиян предпочитает делать покупки в офлайн-магазинах. По их словам, это удобнее, чем заказывать онлайн. Кроме того, в ближайших магазинах постоянно проводятся акции на популярные товары.
Исследование центра «Ромир» и консалтинговой компании «Яков и партнеры» показало, что 68% жителей России предпочитают покупать товары в обычных магазинах. Чаще всего они выбирают торговые точки у дома. Туда ходят по 2-3 раза в неделю до 62% опрошенных и объясняют это тем, что так удобнее. При этом 25% респондентов совершают покупки как офлайн, так и онлайн.
В последние полгода 50% участников опроса стали внимательнее следить за промоакциями. Они подчеркнули, что для них имеют значение не только обширный ассортимент и скидки, но и увеличение сроков проведения акций и масштабное информирование о них. Еще 40% опрошенных отметили, что для них важны программы лояльности. Больше всего россияне ценят прямую выгоду в виде скидок, кэшбэка и бонусов.
Кроме того, 56% покупателей сообщили, что при покупке товара им хочется взять его в руки, посмотреть со всех сторон, примерить. Перейти в онлайн их могут замотивировать более привлекательная цена, уменьшение стоимости доставки и снижение минимальной стоимости заказа.
Источник: Прайм