THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Россияне стали в 3 раза чаще страховать своих кошек и собак

4 октября — Всемирный день защиты животных. По этому случаю МТС Банк провел исследование и выяснил, что россияне стали больше заботиться о домашних животных. Об этом говорит рост количества застрахованных питомцев.

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

МТС Банк проанализировал обезличенные данные по расходам на страхование домашних животных и их лечение в ветклиниках. Согласно данным МТС Инвестиции за 8 месяцев 2022 года россияне оформили в 2,8 раза больше страховок, чем в прошлом году. При этом на долю собак приходится 73,2% проданных полисов, а треть застрахованных кошек — беспородные.

Собаки больше проводят времени на улице, где они могут получить травму или заразиться чем-либо. Наиболее популярные породы, которых страхуют хозяева — это:

  • Вельш-корги — 12,8% от общего числа застрахованных собак
  • Французские бульдоги — 7,9%
  • Беспородные — 7,7%
  • Джек-расселы и бигли — по 3,6%

Интересно, что беспородных питомцев любят не меньше породистых. Об этом говорит тот факт, что на беспородных кошек оформлено 36,9% полисов от общего числа застрахованных кошек. Самые популярные породистые кошки с полисами — британская короткошерстная и мейн-кун — по 7,5%, ориентальные кошки — 6,5% и шотландские вислоухие — 5,9%. 

Страхуют больше животных мужского пола — 59,2% полисов. Клички, которые встречаются среди застрахованных питомцев чаще других — Ричард, Марсель, Ева, Арчи и Фиби.

Также анализ данных показал, что российские граждане стали больше пользоваться услугами ветеринарных клиник. За 2022 года количество платежных операций в них увеличилось на 26%, а средний чек вырос на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. 

Также люди помнят о животных, которым нужна помощь. Согласно статистике сервиса пожертвований МТС Банка, вторая по популярности категория благотворительности — фонды поддержки бездомных животных.

Исследование проведено на основе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка и сервиса МТС Инвестиции. Аналитические периоды — январь-август 2021-2022 годов.

Источник: МТС Банк

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.9 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie