Туристические предпочтения россиян кардинально изменились в этот зимний период
Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели мониторинг наиболее популярных территорий покрытия при проведении страхования туристов в текущий зимний период. Лидером теперь является не Европа, а Россия. Также в туристические поездки чаще всего отправляются всей семьей.
С декабря прошлого года по февраль нынешнего наибольшее число страховых полисов покупали клиенты для себя и членов семьи, отправляющиеся в турпоездку по России. Далее по популярности идут безвизовые страны. Среди них второе место заняла Турция, следом по востребованности идет Египет, четвертое место заняли Мальдивские острова.
Для путешествий в данные страны туристам не нужны визы. Путешественники приобретали страховые полисы сами, чтобы получить медпомощь в поездке, а не для того, чтобы сформировать пакет документации для выезда за границу. Такой тенденции не наблюдалось в предыдущем сезоне.
В прошлый зимний период больше всего покупались страховки для выезда в Шенгенскую зону. На них приходилось 65% страховок. В текущем зимнем периоде зона Шенгена заняла пятое место.
Кроме того, с конца прошлого года по февраль текущего наблюдается следующая тенденция: граждане стали путешествовать семьями с детьми. Число застрахованных россиян в возрасте до 18 лет возросло с 11% до 18%.