ВТБ Мобайл опубликовал данные по заблокированным звонкам мошенников

ВТБ Мобайл почти полностью блокирует нежелательные звонки с сомнительных и подменных номеров. За год было отклонено существенное число таких дозвонов в отношении клиентов оператора

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

ВТБ Мобайл блокирует свыше 99% мошеннических звонков. Благодаря этому клиенты мобильного оператора защищены от нежелательных входящих вызовов. В течение года количество заблокированных попыток дозвониться превысило 820 тысяч. Это 5% от общей массы поступающих клиентам вызовов.

По сведениям аналитиков оператора, в нынешнем году абонентам ВТБ Мобайл стало поступать вдвое больше звонков с номеров, имеющих некорректную нумерацию. На такие звонки приходится примерно 60% заблокированных звонков и только 20% осуществляются из нелегальных контактных центров.

В 2020 году 50% нежелательных входящих звонков осуществлялись из колл-центров мошенников посредством устройств для агрегации SIM-карт. Помимо этого, 30% звонков пришлось на вызовы с подменных номеров.

Специальную систему отслеживания атаксо стороны мошенников оператор внедрил в 2020 году. Благодаря ей ВТБ Мобайл проводит анализ всех входящих голосовых звонков и блокирует нежелательные. В итоге вызовы с сомнительных номеров до абонента не доходят.

Руководство ВТБ Мобайл отметило, что их оператор особое внимание уделяет безопасности. Компания предусмотрела не только полную защиту связи, но и подмены SIM-карт, а также защиту от спам-звонков, платных подписок и незапланированных списаний. Данные услуги для абонентов являются бесплатными и автоматически входят во все тарифные планы оператора, в отличие от иных участников рынка.

В течение последнего года попытки мошеннических дозвонов участились. Оператор заблокировал примерно 5% от общего количества поступающих вызовов. Это очень высокий показатель для рынка. Ожидается, что с развитием технологий мошенники будут разрабатывать новые способы общения с абонентами, поэтому ВТБ Мобайл планирует усилить меры безопасности.

В следующем году компания внедрит информирование клиентов о поступающих им звонках. На экране телефона будут появляться сведения о возможном характере вызова. Если номер входит в базу с нежелательными номерами телефонов, то система проинформирует об этом абонента. Помимо этого, компания планирует интегрировать для сети сервис СМС-фильтрации сообщений. 

Напомним, работа оператора ВТБ Мобайл была запущена в 2019 году. Клиенты банка получают связь по выгодным тарифам без роуминга по нашей стране. При этом они могут оплачивать бонусными баллами программы лояльности ВТБ Мультибонус до 100% услуг.

В настоящее время купить SIM-карту ВТБ Мобайл можно во всех офисах кредитной организации в Москве, Северной столице, Московской, Ленинградской, Калининградской, Волгоградской, Челябинской, Кемеровской, Белгородской областях и в Пермском крае.

ВТБ Мобайл оказывает услуги связи по технологии eSIM. Благодаря ей можно не использовать обычную пластиковую SIM-карту. Благодаря ей пользователи некоторых моделей смартфонов могут подключить мобильную связь удаленно через сервис «ВТБ Мобайл Старт».

Информация была полезна?
15 оценок, среднее: 4.6 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie