#ВЗО

Мобильное приложение АльфаСтрахования (тест-драйв)

Страховые компании постоянно работают над тем, чтобы сделать оформление полисов и управление ими как можно более удобными. Большой шаг в этом направлении сделало АльфаСтрахование – оно первым разработало мобильное приложение для работы со страховыми полисами. Здесь вы узнаете подробнее об этом приложении и найдете инструкцию по его использованию.

Тем, кто часто пользуется страховыми услугами одной компании, важно иметь возможность быстро получить новый страховой полис и держать под рукой уже имеющиеся. Если наступил страховой случай, важно быстро получить помощь и использовать страховку. Использовать для этого бумажные полисы и держать в телефоне номера горячих линий не всегда удобно. Все эти проблемы должно решить мобильное приложение, которое объединит в себе все необходимые функции.

 

На официальном сайте АльфаСтрахования вы можете узнать больше о его страховых услугах — условиях, особенностях, ценах. Здесь же вы найдете ссылки на скачивание свежей версии приложения.

Подробнее


Подробнее об АльфаСтраховании

АльфаСтрахование – одна из крупнейших страховых компаний в России. Ее услугами пользуется более 23 миллионов клиентов, частных и юридических лиц. АльфаСтрахование входит в группу компаний «Альфа-Групп», основанную Альфа-Банком – вторым крупнейшим банком в стране. Международные агентства регулярно присваивают компании высокие рейтинги надежности.

Компания предлагает различные виды страхования – от КАСКО и ОСАГО до страховки в путешествиях. Для каждого предложения  существует множество различных дополнительных функций и услуг – вы сможете подобрать удобную программу страхования для себя и вашей цели. Оформить страховку можно как онлайн, так и в любом отделении компании.

Для удобства своих клиентов компания разработала собственное мобильное приложение. С помощью него можно быстро оформить любой полис на нужных вам условиях, просмотреть информацию об уже оформленных документах, обратиться в службу поддержки и получить инструкции к действию в различных ситуациях.

Как зарегистрироваться в приложении АльфаСтрахования

Прежде всего, необходимо скачать и установить само приложение. Оно доступно для любых смартфонов и планшетов на базе Android версии 4.3 или выше или iOS версии 9.0 или выше. Установка приложения бесплатна.

После установки запустите приложение. Стартовый экран расскажет вам о его примечательных особенностях. Просмотрите его и нажмите кнопку «Начать».

Далее вам нужно войти в личный кабинет приложения по логину и паролю или зарегистрировать новый аккаунт. Если у вас еще нет личного кабинета, нажмите кнопку «Регистрация».

Заполните регистрационную форму – укажите ФИО, номер телефона и адрес электронной формы, дату рождения. Если вы уже оформили полис в АльфаСтраховании – введите его номер. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Сервис отправит код подтверждения номера телефона в SMS. Введите его в приложении.

Наконец, придумайте надежный пароль для входа в аккаунт. Логином будет адрес вашей электронной почты.

После этого регистрация закончена. Теперь вы сможете войти в приложение. 

Как пользоваться приложением

На главной странице АльфаСтрахования Мобайл вы сможете перейти в один из разделов – например, найти ближайший офис, просмотреть уже оформленные полисы или заказать новый.

Также на главной странице находится большая красная кнопка «SOS». Когда вы нажмете на нее, появится окно с вариантами действий в экстренной ситуации. Вы можете сразу позвонить по телефону горячей линии, заказать обратный звонок, оформить страховой случай или получить текстовую инструкцию.

Если вы выберете пункт с инструкцией, то вы после этого можете указать категорию и тип происшествия. Здесь вы узнаете, как действовать в ситуации и правильно оформить страховой случай.

Страница «Найти полис» поможет вам быстро найти уже оформленный в АльфаСтраховании полис. Для этого выберите тип, укажите номер и дату выдачи полиса. Можете прикрепить фото вашего полиса в формате .jpg, .png или .tiff.

После этого вы сможете просмотреть ваш полис, изучить информацию о нем – номер договора, срок действия, размер страховой премии. Также вы сможете заказать новый полис на тех же условиях.

Вы сможете в любое время посмотреть ваш полис или сохранить его в память телефона. Электронный полис обладает той же юридической силой, что и бумажный. Поэтому по нему вы сможете получить все страховые услуги.

Международный страховой полис

Для разрешения важных вопросов (например, урегулирования убытков) и передачи документов необходимо обратиться в отделение страховой компании. Приложение поможет вам найти ближайший офис и уточнить график его работы.

Также вы можете заказать новый полис или продлить уже имеющийся. Для этого нужно выбрать категорию и рассчитать условия. Оплатить заказ можно здесь же, в Альфа Страхование Mobile. Сделать это можно с помощью банковской карты Visa или MasterCard – прием карт МИР в приложении пока не работает.

У АльфаСтрахования работает бонусная программа. После каждого оформленного полиса начисляются баллы, которыми можно оплатить часть суммы новых покупок. Один балл равен одному рублю. Число баллов, которые вы получите, зависит от вашего статуса – он увеличится, если вы будете активно покупать полисы онлайн. При регистрации в приложении вы получите 500 приветственных баллов.

В целом, приложение работает хорошо. Все нужные данные и функции доступны в любой момент и ими удобно пользоваться. Приложение не тормозит и не сильно нагружает систему, интернет-соединение ему нужно только для некоторых операций (например, заказа полиса.).

Заключение

АльфаСтрахованию удалось создать достаточно удобный продукт для получения и использования страховки. Приложение будет полезно тем, кто пользуется услугами этой страховой компании. Вы будете иметь под рукой все полисы, сможете в любой момент оформить страховку на удобных условиях, быстро получите помощь в той или иной ситуации.

Некоторые другие страховые компании, например, Росгосстрах, также имеют свои приложения с похожими функциями. Возможно, в будущем именно мобильное приложение станет основным способом взаимодействия между страховой компанией и клиентами. Могут появиться компании, которые будут работать только таким способом (как, например, мобильный Рокетбанк среди других банков). Так сфера страхования станет еще более удобной и доступной для людей.

На официальном сайте АльфаСтрахования вы можете узнать больше о его страховых услугах — условиях, особенностях, ценах. Здесь же вы найдете ссылки на скачивание свежей версии приложения.

Подробнее

Обзор мобильного приложения АльфаСтрахование

Максим Захаров
Максим Захаров

Основатель проекта #ВсеЗаймыОнлайн. Долгое время работал в банковской сфере, поэтому хорошо знает, как она устроена снаружи и изнутри. Разбирается во всех банковских продуктах и правилах их работы. В свободное время изучает новые банковские продукты и технологии.

Оставить комментарий
Имя
Комментарий:

Инга

Для меня это приложение очень удобно, потому что я могу купить билет и улететь другую страну, раньше приходилось на это оставлять сутки, чтобы успеть оформить страховку, а теперь никуда не надо ездить, просто захожу в приложение и покупаю страховку в ту страну, которую мне надо. Плюсом экономлю много времени.

Стас

Так и не понял, в чем преимущество этого приложения. Анкету на полис с телефона заполнять неудобно, по страховым случаям все равно надо ездить в офис компании и везти бумажки. Карту МИР не принимают, а полис, сохраненный в телефоне, не очень-то признают — всем нужно распечатанный на бланке, с настоящими печатями и подписями.

Игорь

В принципе, приложение удобное и интуитивно-понятное, дружелюбное к пользователю. Но пока еще остаются некоторые недочеты. Когда я пытался оформить е-осаго и потратил некоторое время на заполнение полей с необходимыми сведениями, потом просто не смог отправить эту информацию, так как приложение зависло. И пришлось писать все заново. Так что будете с ним работать — на всякий случай копируйте информацию.

Илья

Интересное мобильное приложение, удобно с телефона заходить и пользоваться им в случае чего. Функционал понятен, легко разберется любой человек. Есть инструкция и помощь. Приложение не тупит, много не весит и не занимает память. В общем удобно, вместо того, чтобы в браузер заходить каждый раз.

Марьяна

Для меня пока не совсем понятны все нюансы использования приложения, но надеюсь в скором времени разобраться, так как я несколько лет клиент Альфа-банка и конкретно АльфаСтрахования. Неоднократно пользовалась страховкой в путешествиях. Хочу получать бонусы. Кстати, а есть такое же приложение от Сбербанка? Просто интересно, так как тоже несколько лет плотно работаю с этим банком.

Андрей

Купил страховку на машину в Альфа-страховании и сразу решил установить на телефон мобильное приложение. Хорошо помог сайт с прописанными пунктами установки. Вроде все правильно сделал. Больше всего востребован конечно звонок при экстренной ситуации, чтобы не искать в бумажках помощи, а сразу все есть на телефоне! Посмотрим, как приложение себя покажет в работе, надеюсь, что будет работать нормально.

Григорий.

Страхуюсь для поездок за границу в АльфаСтраховании. В последний раз потратил в офисе много времени, после этого решил установить на свой телефон их мобильное приложение. Заказываю теперь через него продление страховки, оплату перечисляю переводом со счета. Реально экономит время, зависаний пока не было и памяти не много заняло.

Екатерина

Все свои страховки перевела в АльфаСтрахование. Чтобы не пропустить окончание страховки, установила на свой телефон мобильное приложение и через него слежу за сроками. Приложение дает нужную информацию понятно и с одного клика. Я вначале, было дело, путалась. Но потом посидела, внимательно прошла пошагово по инструкции весь алгоритм действий, разобралась. Подвисаний пока не заметила, информацию по запросу не задерживает.

Ольга

Пережила страховой случай со своим имуществом. Соседи залили мою квартиру. И вот на этом своем личном опыте поняла, как важно быстро связываться со своим страховщиком. Поэтому мобильное приложение от АльфаСтрахования встретила на ура. Установила на телефон его сама, инструкцию грамотную на сайте дали. Из нее же узнала про интересное предложение бонусов, нужно будет воспользоваться! И про возможность экстренной связи! Конечно не хочу, чтобы эта красная кнопка пригодилась, но такая поддержка за спиной все равно нужна!

Борис

Продлил страховку на автомобиль в АльфаСтраховании. Через мобильное приложение сохранил в памяти телефона его копию. Но в поездке пришлось решать эту проблему на дороге, инспектор ГИБДД почему-то не принял электронную версию как полноправный документ. Хорошо хоть через приложение нашел ближайший офис этой компании, поехал к ним за бумажным вариантом. Полис распечатали мне бесплатно, но понервничал. Видать еще не все знакомы с таким вариантом страховки, поэтому советую, на всякий случай, и бумагу с собой катать!


В нашем новом приложении для Андроида мы собрали лучшие микрозаймы, потребительские кредиты и кредитные карты (бесплатно, всего 6 Мб):

Давайте дружить? Советы по заработку и экономии денег. Обзоры новых банковских продуктов и технологий. Актуальные новости. Акции и конкурсы:

У вас есть вопрос по выбору микрозайма или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут вам любую помощь по бесплатному телефону:

8 (800) 707-33-97

Только для совершеннолетних
Сканируй QR-код и получи подарок
Только лицензированные компании
К5М

Данная шкала показывает примерную вероятность одобрения вашей заявки в банке или МФК/МКК. Рассчитывается с помощью нескольких внутренних параметров в диапазоне от 0 до 100%. Работает в стадии бета-тестирования.

К5М

С помощью кредитного рейтинга вы можете моментально узнать свое “финансовое здоровье”, которое представлено в виде числового показателя в районе 300-850 баллов. Главное преимущество - вы получите информацию, заполнив лишь небольшую форму, в режиме он-лайн совершенно бесплатно. Без платы за подписку и навязчивой рекламы.


Проверить бесплатно
К5М

К5М® — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем финансовые продукты (например, микрозаймы, кредиты или кредитные карты). Для объективной оценки используется сложная формула, которая учитывает большое число параметров (в сентябре 2015 года их было всего 5 штук, а через два года — уже более 150). В процессе оценки задействованы не только основные параметры продукта (такие как сумма или процентная ставка кредита), но и оценки клиентов.

Подробнее