Обзор сервиса Мое Дело

Подробный обзор сервиса онлайн-бухгалтерии Мое Дело. Тарифы, пошаговое руководство, банки-партнеры. Данные в статье регулярно обновляются. После регистрации ИП я стал выбирать сервис онлайн-бухгалтерии. Требования к сервису — максимум возможностей при минимальной цене. Сотрудников пока нет. Нужны расчет налогов и взносов, формирование первичной документации.

Самый известный бухгалтерский сервис в Рунете — «Мое Дело». С него и начну подробный обзор сервисов онлайн-бухгалтерии.

Мое Дело — облачный сервис бухгалтерии, работает с 2009 года. Включает 2 версии: профессиональную для бухгалтеров и упрощенную для бизнесменов. В компании работает 400 человек, главный офис — в Москве.

Основные возможности сервиса Мое Дело:

  • Формирование и отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • Интеграция с банками для обмена данными в реальном времени
  • Расчет налогов и взносов
  • Выписки доходов и расходов
  • Налоговый календарь
  • 4 000 бланков актов и нормативно-правовых документов —
  • Шаблоны договоров
  • Бесплатная проверка контрагентов по ИНН или ОГРН
  • Управленческая отчетность
  • Бесплатные неограниченные консультации с профессиональными бухгалтерами

Тарифы Моего Дела (оплата только за год):

Тариф Стоимость, руб
Отчетность в ФНС (для «нулевых» ИП и ООО) 3 996
УСН+ЕНВД «Без сотрудников» 9 324
УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» 14 664
УСН+ЕНВД «Максимальный» 17 988

Тарифы Мое Дело

Способы оплаты подписки — банковские карты, электронные деньги, безналичный платеж, оплата в кредит.

Банки, с которыми интегрируется сервис:

1. Регистрация на сайте Мое Дело

Главная страница

На главной странице сервиса вводим имя и фамилию, E-Mail, мобильный телефон, придумываем пароль и нажимаем на кнопку «Попробовать бесплатно».

Главная страница Мое Дело

Выбор формы бизнеса и системы налогооблажения

На следующей странице выбираем форму бизнеса — ООО или ИП и форму налогооблажения — УСН, ЕНВД или ОСНО. Также можно указать, используете ли вы субконто в рабочем плане счетов (опция для профессиональных бухгалтеров).

Тип бизнеса и система налогооблажения

2. Первое знакомство с сервисом

Личный кабинет Мое Дело

Далее подтверждаем E-Mail и авторизуемся на сервисе. Откроется домашняя страница Моего Дела с демо-данными.

Мы видим окна:

  • Деятельность (счета, кнопки создания накладных, актов, счетов, договоров и контрагентов)
  • Аналитика (графическое представление движения денежных средств)
  • Налоговый календарь (напоминания о важных событиях — оплата налогов, взносов и прочее)

Главная страница с демо-данными

Заполнение регистрационных данных

Удаляем демо-данные и переходим в раздел «Регистрационные данные».

Регистрационные данные

Основные регистрационные данные

Вводим основные данные нашей организации:

Основные регистрационные данные

Ввод личных данных и адреса

Далее вводим личные данные и адрес:

Личные данные

Адрес

3. Раздел «Деньги»

Главная страница раздела

На главной странице раздела «Деньги» в виде таблицы представлены поступления и списания ваших денег на расчетном счету (для отображения нужно загрузить выписку из вашего банка).

На данной странице можно скачать кассовую книгу и КУДиР (книгу учета доходов и расходов), а также добавить поступление, списание или движение денег.

Главная страница радела Деньги

Создание поступления денег

Можно вручную вносить данные в сервис. Создание поступление денег:

Создать постсупление

Доход от продажи товаров

В сервис можно вносить данные о продажах товаров:

Доход от продажи товаров

Создать списание денег

Выбрать тип списания средств:

Списание средств

Расход по основному виду деятельности

Ввод данных о расходе по основному виду деятельности:

Расход по основному виду деятельности

4. Раздел «Документы»

Главная страница раздела

В этом разделе можно создавать документы — счета на оплату или счета-договора. Подготовленные документы можно скачивать в формате PDF или XLS, с подписью и печатью.

Главная страница раздела Документы

Доступные для создания документы:

  • Счета (счет на оплату, счет-договор)
  • Продажи (акт, накладная, счет-фактура)
  • Покупки (авансовый отчет)

5. Раздел «Запасы»

Главная страница раздела

В данном разделе можно вести учет товаров на складе. Для начала нужно ввести информацию об остатках на складе. В дальнейшем информация об остатках будет добавляться автоматически, данные берутся из актов и накладных.

Раздел Запасы

Ввод товара

Так выглядит форма для ввода нового товара:

Ввод товара

6. Раздел «Договоры»

Главная страница раздела

В этом разделе можно создать договоры из списка шаблонов. Все созданные договоры отображаются в виде таблицы. В таблице можно указать статус договора (согласование, на подписи, подписан, приостановлен) или добавить комментарий.

Главная страница раздела Договоры

Шаблоны договоров

Система предлагает 19 шаблонов договоров. Также можно загрузить свой шаблон, используя специальные символы:

Шаблоны договоров
Специальные символы для шаблонов

Пример шаблона договора

Пример шаблона договора

7. Раздел «Контрагенты»

Главная страница раздела

В этом разделе представлены все ваши контрагенты — клиенты и партнеры. На главной странице раздела можно добавить нового контрагента или проверить его, создать акт сверки.

Главная страница раздела Контрагенты

Добавление нового контрагента

В форме добавления нового контрагента указываются подробные данные:

Добавление нового контрагента

Проверка контрагента

В сервисе можно бесплатно проверить контрагента — нужно ввести ИНН или ОГРН и получить выписку из Госреестра. Выписка будет доступна для скачивания в формате PDF.

Проверка контрагента

Раздел «Зарплата»

В этом разделе можно рассчитывать зарплату сотрудников, рассчитать с нее налоги и отчисления в фонды. Также можно распечатывать документы: расчетную ведомость, табель учета учета рабочего времени. Для работы в этом разделе нужно добавить хотя бы одного сотрудника.

Главная страницы раздела Зарплата

8. Раздел «Сотрудники»

Главная страница раздела

В этом разделе отображается список сотрудников — фамилия, должность сотрудника и его оклад. Можно добавить вручную сотрудника или загрузить из 2-НДФЛ (из файла берутся ФИО, дата рождения, ИНН, паспортные и адресные данные).

Главная страница раздела Сотрудники

Добавление сотрудника

При добавлении нового сотрудника указываем полные данные:

Добавление нового сотрудника

9. Раздел «Бланки»

Каталог бланков и нормативно-правовых документов: 3893 бланков в 116 разделах.

Бланки и нормативно-правовые документы

10. Раздел «Аналитика»

Отслеживание доходов и расходов, динамики прибыли и других финансовых показателей. Работает на технологии компании Seeneco. Для использования данного раздела, нужно подтвердить согласие на передачу ваших обезличенных данных.

Раздел Аналитика

11. Раздел «Вебинары»

Большой выбор видеороликов на тему бизнеса: новости бухгалтерии, обучение по работе с сервисом Мое Дело, регистрация и начало деятельности, ведение учета и расчет налогов, формирование отчетности и кадровый учет и другие видео.

Рекомендую серию интервью с бизнесменами, которое ведет Олег Анисимов.

Видео от Моего Дела

12. Другие разделы

Удобный способ сдачи отчетности — через Интернет:

Сдача отчетности через интернет

Интеграция с другими сервисами:

Интеграция с другими сервисами 1
Интеграция с другими сервисами 2

Справка сервиса:

Справка сервиса Мое Дело

Другие продукты Моего Дела:

  • Мое Дело.Бюро — проверка контрагентов, предупреждение о проверках, консультации по налогам и праву
  • Аутсорсинг — личный бухгалтер, личный юрист и персональный ассистент от 1 500 до 19 000 рублей в месяц
  • Регистрация ООО и ИП — бесплатная подготовка документов для регистрации за 15 минут
Оставить комментарий
Имя
Комментарий:

Жанна Владимировна

Если у вас бизнес небольшой, то сервис «Мое Дело» подойдет, по крайней мере я отлично справляюсь. Для более крупных масштабов конечно считаю, лучше нанимать бухгалтера, хотя говорят, что сервисом «Моё дело» и бухгалтера пользуются. Однозначно, хороший сервис.

Антон

Особенно для ИП-идеальный вариант. Зарегистрировался на сервисе «Мое дело» с сентября прошлого года, скажу честно — пользоваться одно удовольствие. В этом году продлил еще на 2 года вперед

Ольга Федоровна

Я работаю с сервисом «Мое дело», у меня УСН 6%, только у меня тариф для ИП без сотрудников, самый недорогой. Меня вполне устраивает. Особенно хорошо то, что можно отчетность сдать и вопросы задать, если возникают. Сейчас планирую расширяться и сотрудников брать. Планирую 5 человек. Но тут загвоздка — начисление зарплаты. Поэтому интересует уже другой тариф. Попробовала бесплатно, вроде все интуитивно понятно. Рекомендую.

Кира

Мне расчет зарплаты с помощью сервиса «Мое дело» очень нравится. Во-первых, все наглядно и понятно. Во-вторых, мне очень удобно, что все в одной системе: начислил зарплату, посчитал налоги, здесь же сформировал отчет и сдал. Все автоматически. Налоговый календарь напоминает о сроках сдачи. Еще плюс по каждому сотруднику подробная аналитика, кадровые документы и даже трудовые договора тоже можно из системы формировать автоматом. Отлично.

Нонна Владимировна

Пользуюсь сервисом «Мое Дело» с января 2012 года. Очень удобный интерфейс, раздел «Бланки» очень незаменим, если нужно напечатать документ. Тех поддержка и бухгалтер для консультации дают профессиональные и своевременные ответы.Оповещают об изменениях в законодательстве. Работа сервиса без перебоев столько лет!

Светлана

Очень нужный и умный современный сервис «Мое дело» не только для начинающих, но и опытных предпринимателей. Имеется график важных дел на весь отчетный год, смс оповещение о отчетах, платежах, письмах и много других необходимых вещей для успешного ведения бизнеса. Удобно, рекомендую.

Зинаида Алексова

Все функции, которые нужны для моего ООО, имеются в наличии на сервисе «Мое дело». Хорошо, что недавно доработан раздел дивидендов, пока еще не пользовался его обновленным функционалом, но надеюсь, что ручной работы по начислению дивидендов будет меньше. И это очень радует.

Кришталь Ирина

Рекомендую всем сервис «Мое дело», кто планирует открыть ИП. Начинала я с подготовки документов для регистрации ИП. Подкупило то, что все было бесплатно, на подготовку документов ушло всего 15 мин. времени. Все документы были приняты налоговой без проблем.

Поэтому буквально через 10 дней я подключила уже непосредственно сервис ведения учета. Работаю недавно, но вопросов практически не возникает, все понятно.

Корнеева Таня

Сервис «Мое дело» открыла для себя неожиданно, когда в интернете искала, как ИП открыть, быстро и без проблем сформировала все документы для налоговой. Потом попробовала сервис в тестовом режиме. Все понравилось, интерфейс подкупил своей интуитивностью. Решила вест учет с его помощью. На сервисе «Мое дело» узнала, что можно на налогах экономить. Если возникают вопросы, то сразу в тех. поддержку обращаюсь, помогают. Иногда правда, ждать приходится ответа, чаще всего в периоды сдачи отчетов.

Зюзина Светлана Георгиевна

Подключилась в конце прошлого года. Мою работу сервис «Мое Дело» сильно облегчил, за что ему спасибо. Одна только возможность создать шаблон договора и заполнять его путем выбора контрагента чего стоит. По заполнению документов, сдаче отчетов вопросов вообще нет. Поэтому пользоваться буду.

Олег Алексеевич

Считаю большим плюсом, что на сайте «Мое дело» можно оформить бесплатный период — помогает оценить преимущества, ознакомиться с сервисом и удостовериться, что все действительно так хорошо, как многие пишут. Срок почти закончился, однозначно буду продолжать работу!


В нашем новом приложении для Андроида мы собрали лучшие микрозаймы, потребительские кредиты и кредитные карты (бесплатно, всего 6 Мб):

Давайте дружить? Советы по заработку и экономии денег. Обзоры новых банковских продуктов и технологий. Актуальные новости. Акции и конкурсы:

У вас есть вопрос по выбору микрозайма или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут вам любую помощь по бесплатному телефону:

8 (800) 707-33-97

Только для совершеннолетних
Сканируй QR-код и получи подарок
Только лицензированные компании
К5М

Данная шкала показывает примерную вероятность одобрения вашей заявки в банке или МФО/МФК. Рассчитывается с помощью нескольких внутренних параметров в диапазоне от 0 до 100%. Работает в стадии бета-тестирования.

К5М

С помощью кредитного рейтинга вы можете моментально узнать свое “финансовое здоровье”, которое представлено в виде числового показателя в районе 300-850 баллов. Главное преимущество - вы получите информацию, заполнив лишь небольшую форму, в режиме он-лайн совершенно бесплатно. Без платы за подписку и навязчивой рекламы.


Проверить бесплатно
К5М

К5М® — рейтинг, с помощью которого мы оцениваем финансовые продукты (например, микрозаймы, кредиты или кредитные карты). Для объективной оценки используется сложная формула, которая учитывает большое число параметров (в сентябре 2015 года их было всего 5 штук, а через два года — уже более 150). В процессе оценки задействованы не только основные параметры продукта (такие как сумма или процентная ставка кредита), но и оценки клиентов.

Подробнее