Связаться со специалистами микрофинансовой компании JoyMoney можно по телефону горячей линии 8 (800) 707-22-43. Техподдержка работает с 9:00 до 19:00 по нск. Обратиться к операторам можно по адресу электронной почты — info@joy.money.
Служба поддержки
Реквизиты
Контакты Джой Мани
Клиенты онлайн-сервиса по выдаче микрозаймов JoyMany могут получать консультации по телефону с 6:00 до 20:00 по мск. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 707-22-43 по будням, в выходные и праздничные дни. Комиссия не предусмотрена.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники Джой Мани помогают решить проблемы в процессе оформления, использования и погашения микрозаймов. С помощью оператора можно уточнить:
- Особенности предоставления займа и необходимые документы
- Технические нюансы работы в сервисе: регистрация в личном кабинете, работа с аккаунтом, восстановление доступа
Разработчики сайта МФК JoyMoney предусмотрели раздел «Вопрос-ответ», в котором указаны ответы на популярные вопросы пользователей. Клиенты могут уточнить способы подачи заявок, узнать сумму и срок договора, получить информацию об акциях и спецпредложениях для новых и постоянных клиентов.
Операторы службы поддержки проконсультируют по правилам оформления микрозаймов, расскажут об условиях пролонгации и досрочного закрытия долга. А еще по номеру телефона горячей линии клиенты могут оставлять жалобы на действия сотрудников и предложения по услугам и сервисам МФО.
Специалисты колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора для идентификации личности клиента.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра консультируют клиентов по темам, связанным с деятельностью компании. Вам расскажут о правилах заполнения анкеты, перечню требуемых документах и санкциях за несвоевременное погашение задолженности. Но сотрудники JoyMoney не смогут помочь в случае блокировки карты или проконсультировать по тарифам конкурирующих МФО.
Иные способы связи со службой поддержки Джой Мани
Клиенты МФК могут уточнить особенности предоставления займов и задать вопросы сотрудникам Джой Мани не только по телефону, но и другими способами: через сайт, который работает круглосуточно, в соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте ДжойМани предусмотрен раздел «Поддержка», в котором указаны ответы на популярные вопросы. Опция «Подать жалобу» на сайте отсутствует. Направлять претензии нужно на адрес электронной почты или в личном кабинете на сайте МФК.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот доступен на всех страницах сайта. Чтобы связаться с представителями МФК:
- Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
- Выберите опцию «Чат-бот»
- Введите e-mail, указанный при регистрации
- Следуйте инструкции на экране
Задать вопрос ассистенту можно онлайн, если обратиться в рабочее время.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку Joy Money можно по адресу электронной почты info@joy.money. Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или направить жалобу. Сотрудники быстро решают спорные моменты.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Для возврата денег нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-43-48 или по e-mail info@joy.money. Действуйте по инструкции сотрудника МФО.
Как досрочно погасить микрозайм?
Клиенты Joy Money могут погасить займ досрочно в любой момент. Для этого нужно перейти на сайт joy.money, авторизоваться в личном кабинете и оплатить остаток долга (опция «Погасить займ»). Уведомите представителей МФК о своем намерении вернуть задолженность раньше срока по электронной почте info@joy.money.
Как происходит продление микрозайма?
Клиентам МФК доступна пролонгация. Вы можете продлить срок микрозайма за два дня до даты планового погашения: авторизоваться в личном кабинете и нажать «Продлить займ». Срок пролонгации — от пяти до 15 дней. Оплатить нужно только проценты за каждый день пользования займом.