Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Связаться со специалистами микрофинансовой компании JoyMoney можно по телефону горячей линии 8 (800) 707-22-43. Техподдержка работает с 9:00 до 19:00 по нск. Обратиться к операторам можно по адресу электронной почты — info@joy.money.

Служба поддержки

Телефон 8 800 707-22-43
Официальный сайт joy.money
Социальный сети ВКонтакте ,Телеграм
Время работы ежедневно, 6:00-20:00
Головной офис г. Новосибирск, ул. Советская, д. 12, эт. 4

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «Джой Мани»
ИНН 5407496776
ОГРН 1145476064711
КПП 540701001
Регистрационный номер 651403550005450
БИК 044525416
Руководитель Пащенко Максим Григорьевич
Юридический адрес г. Новосибирск, ул. Советская, д. 12, эт. 4

Контакты Джой Мани

Клиенты онлайн-сервиса по выдаче микрозаймов JoyMany могут получать консультации по телефону с 6:00 до 20:00 по мск. Вы можете позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 707-22-43 по будням, в выходные и праздничные дни. Комиссия не предусмотрена.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Сотрудники Джой Мани помогают решить проблемы в процессе оформления, использования и погашения микрозаймов. С помощью оператора можно уточнить:

  • Особенности предоставления займа и необходимые документы
  • Технические нюансы работы в сервисе: регистрация в личном кабинете, работа с аккаунтом, восстановление доступа

Разработчики сайта МФК JoyMoney предусмотрели раздел «Вопрос-ответ», в котором указаны ответы на популярные вопросы пользователей. Клиенты могут уточнить способы подачи заявок, узнать сумму и срок договора, получить информацию об акциях и спецпредложениях для новых и постоянных клиентов.

Операторы службы поддержки проконсультируют по правилам оформления микрозаймов, расскажут об условиях пролонгации и досрочного закрытия долга. А еще по номеру телефона горячей линии клиенты могут оставлять жалобы на действия сотрудников и предложения по услугам и сервисам МФО.

Специалисты колл-центра могут запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора для идентификации личности клиента.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Операторы колл-центра консультируют клиентов по темам, связанным с деятельностью компании. Вам расскажут о правилах заполнения анкеты, перечню требуемых документах и санкциях за несвоевременное погашение задолженности. Но сотрудники JoyMoney не смогут помочь в случае блокировки карты или проконсультировать по тарифам конкурирующих МФО.

Иные способы связи со службой поддержки Джой Мани

Клиенты МФК могут уточнить особенности предоставления займов и задать вопросы сотрудникам Джой Мани не только по телефону, но и другими способами: через сайт, который работает круглосуточно, в соцсетях и по электронной почте.

Форма обратной связи

На официальном сайте ДжойМани предусмотрен раздел «Поддержка», в котором указаны ответы на популярные  вопросы. Опция «Подать жалобу» на сайте отсутствует. Направлять претензии нужно на адрес электронной почты или в личном кабинете на сайте МФК.

Онлайн-чат на сайте

Чат-бот доступен на всех страницах сайта. Чтобы связаться с представителями МФК:

  1. Нажмите на значок чата в правом нижнем углу экрана
  2. Выберите опцию «Чат-бот»
  3. Введите e-mail, указанный при регистрации
  4. Следуйте инструкции на экране

Задать вопрос ассистенту можно онлайн, если обратиться в рабочее время.

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку Joy Money можно по адресу электронной почты info@joy.money. Вы можете задать вопрос, оставить отзыв или направить жалобу. Сотрудники быстро решают спорные моменты.

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Для возврата денег нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-43-48 или по e-mail info@joy.money. Действуйте по инструкции сотрудника МФО.

Как досрочно погасить микрозайм?

Клиенты Joy Money могут погасить займ досрочно в любой момент. Для этого нужно перейти на сайт joy.money, авторизоваться в личном кабинете и оплатить остаток долга (опция «Погасить займ»). Уведомите представителей МФК о своем намерении вернуть задолженность раньше срока по электронной почте info@joy.money.

Как происходит продление микрозайма?

Клиентам МФК доступна пролонгация. Вы можете продлить срок микрозайма за два дня до даты планового погашения: авторизоваться в личном кабинете и нажать «Продлить займ». Срок пролонгации — от пяти до 15 дней. Оплатить нужно только проценты за каждый день пользования займом.

Как проехать

Отделение головного офиса
г. Новосибирск, ул. Советская, д. 12, эт. 4
Похожие компании
Сумма
до 70 000 ₽
Срок
до 120 дней
Одобрение
Низкое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 35 дней
Одобрение
Низкое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
270 отзывов, среднее: 4 из 5