Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Связаться с операторами горячей линии микрофинансовой компании Webbankir можно по телефону горячей линии 8 (800) 775-54-54 или по адресу электронной почты info@webbankir.com. Техподдержка работает круглосуточно.

Служба поддержки

Телефон 8 800 775-54-54
Официальный сайт webbankir.com
Социальный сети ВКонтакте ,Ютуб ,Телеграм
Время работы круглосуточно, без выходных
Головной офис 125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308

Реквизиты

Наименование организации ООО МФК «Вэббанкир»
ИНН 7733812126
ОГРН 1127746630846
КПП 773301001
Регистрационный номер 2120177002077
БИК 044525593
Юридический адрес 125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308

Контакты Вэббанкира

Клиенты онлайн-сервиса Webbankir могут позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 775-54-54. Вы можете получить консультации специалистов в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни. Комиссия за исходящий вызов не взимается.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Техподдержка Webbankir отвечает только на любые вопросы по условиям предоставления финансовых услуг и погашения задолженности в МФК. Операторы сориентируют по суммам, процентным ставкам, ответственности за нарушение условий договора.

Специалисты службы поддержки помогают решать разные проблемы. Например, можно уточнить у оператора:

  • Список необходимых документов
  • Способы подачи заявок
  • Информацию об акциях и специальных предложениях для новых и постоянных клиентов
  • Технические нюансы работы в сервисе: регистрация в на сайте, работа с личным кабинетом, восстановление доступа

Разработчики сайта предусмотрели раздел «Частые вопросы», в котором вы найдете ответы на популярные вопросы клиентов МФК. По номеру телефона горячей линии можно высказать свои предложения по улучшению качества услуг.

Специалисты колл-центра вправе запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора займа для идентификации личности звонящего.

На какие вопросы служба поддержки ответить не может

Операторы колл-центра не смогут помочь в случае блокировки карты, списания комиссии или задержки платежа со стороны банка. Сотрудники компании не разглашают персональные данные клиентов и не консультируют по тарифам других МФО

Иные способы связи со службой поддержки Вэббанкира

Клиенты МФК могут задать вопросы сотрудникам Webbankir не только по телефону, но и другими способами: в круглосуточном онлайн-чате, соцсетях и по электронной почте.

Форма обратной связи

На официальном сайте Webbankir предусмотрен раздел «Частые вопросы», в котором можно найти ответы на большинство вопросов. Опция «Подать жалобу» на сайте отсутствует. Направлять претензии нужно на адрес электронной почты info@webbankir.com.

Онлайн-чат на сайте

Чат-бот размещен на главной странице сайте. Свяжитесь с представителями МФК:

  1. Перейдите на webbankir.com
  2. Спуститесь вниз экрана
  3. Нажмите опцию «Задать вопрос»
  4. Напишите сообщение боту и нажмите Enter
  5. Следуйте подсказкам на экране

Вы можете добавлять скрины экрана, сканы документов и другие данные в окне онлайн-чата (опционально).

Консультация по элeктpoнной почте

Отправить письмо в техподдержку Вэббанкира можно по адресу электронной почты info@webbankir.com. Вы можете задать вопрос специалистам, оставить отзыв о работе финансовой организации или направить претензию. Менеджеры поддержки быстро решают любые спорные моменты.

Мобильное приложение микрофинансовой организации

Скачать приложение Webbankir можно с официального сайта МФК:

  • Для Android
  • Для iOS

Функции мобильного приложения, доступные клиентам МФК:

  • Регистрация в онлайн-сервисе и получение первого займа
  • Расчет суммы и получение денег на карту
  • Пролонгация микрозайма
  • Актуальная информация по оформленным продуктам
  • Полное или частичное погашение банковской картой, QIWI-кошельком и другими способами
  • Связь со службой поддержки в чате

Вы можете внести изменения в личные данные и моментально получать займы на карту.

Вопросы

Как вернуть средства, списанные с карты?

Чтобы вернуть списанные деньги, обратитесь в службу поддержки по номеру телефона 8 (800) 775-54-54 или через по адресу электронной почты info@webbankir.com. Действуйте по инструкции представителя МФО.

Как досрочно погасить микрозайм?

Клиенты Вэббанкира могут досрочно погасить займ. Предупредите кредитора, отправив ему письмо на адрес электронной почты info@webbankir.com. Срок уведомления — не позднее, чем за 10 дней до дня планового погашения долга. В первые 14 дней уведомлять кредитора не обязательно.

Как происходит продление микрозайма?

Клиентам МФК доступна пролонгация. Продление микрозайма не считается просроченной задолженностью. Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайте МФК. Услуга бесплатная. Клиент оплачивает только проценты за каждый день отсрочки платежа.

Как проехать

Отделение головного офиса
125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308
Похожие компании
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Среднее
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 30 дней
Одобрение
Высокое
Сумма
до 30 000 ₽
Срок
до 31 дня
Одобрение
Высокое
Сумма
до 70 000 ₽
Срок
до 120 дней
Одобрение
Низкое
Рейтинг сформирован на основе отзывов
203 отзыва, среднее: 4.1 из 5