Тариф Активный от банка Дом.РФ

Банк Дом.РФ Банк Дом.РФ (Активный)
Банк Дом.РФ (Активный)
К5М = 6.2/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Августе 2021

(4.83 из 5)

Подробная информация о тарифе Активный от банка Дом.РФ. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Обслуживание 3490 руб. Интернет банк 0 руб.
Мобильный банк 0 руб. СМС-информирование 200 руб.

Для оформления счета в Банке Дом.РФ нужно заполнить заявку на сайте банка и зарезервировать счет за 1 минуту. По телефону будет назначена встреча в ближайшем отделении. После предоставления полного пакета документов с банком заключается договор на РКО. Специально для предпринимателей, занимающихся розничной торговлей, разработан тарифный план Активный. Пакет можно приобрести на 1, 3, 6, 12 месяцев. Чем больше период, тем больше можно сэкономить на плате за обслуживание. Стоимость пакета за каждый период составляет 3 490 рублей, 9 950 рублей, 18 850 рублей и 35 600 рублей соответственно.

В план Активный включены следующие бесплатные услуги:

  • Оформление документов и открытие счета
  • Подключение и использование интернет-банка и мобильного приложения
  • 60 платежных поручений для внутренних или внешних платежей
  • Внутрибанковские платежи организациям и обязательные платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
  • Выпуск и обслуживание корпоративной карты для руководителя

Пакет можно подключить только для одного расчетного счета компании в рублях. Смена тарифного плана стоит 1 000 рублей и производится с 1 числа следующего календарного месяца. Одно платежное поручение в сторонние банки сверх лимита стоит 25 рублей в электронном виде и 150 рублей на бумажном носителе. Переводы в адрес физических лиц на сумму до 200 000 рублей в месяц осуществляются без комиссии, в дальнейшем банк взимает от 1% до 10% исходя из общей суммы таких платежей в текущем месяце.

Операции с наличными имеют следующие условия:

  • Прием наличных до 150 000 рублей в месяц осуществляется без комиссии
  • Прием и пересчет наличных свыше установленного лимита стоит 0,2% от суммы внесения, минимум 100 рублей, за банкноты и 2%, минимум 200 рублей, за монеты
  • Выдача наличных на выплату зарплаты и иные социальные выплаты производится с комиссией 0,5%
  • Получение наличных на иные цели юридическим лицом по предварительной заявке - от 1,5% до 8% исходя из общей суммы полученных средств по этой статье
  • Получение наличных на прочие цели юридическим лицом без предварительной заявки - от 1,7% до 9%
  • Выдача наличных индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой - от 1% до 8% в зависимости от общей суммы

Необходимые документы (основной список):

  • Заявление на открытие счета
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Подтверждение полномочий и паспорта лиц, имеющих право распоряжаться банковским счетом
  • Лицензии, патенты на право осуществлять деятельность
  • Отзывы о деловой репутации в письменной форме от других клиентов банка, имеющих с ним деловые отношения, либо от других кредитных организаций, в которых компания ранее обслуживалась
  • Подтверждение финансового положения для компании, зарегистрированной менее 3 месяцев назад – письмо с планами о деятельности
  • Сведения о бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях (при наличии)
  • Опросный лист и анкета клиента
  • Анкета на каждого представителя клиента

Дополнительно для индивидуального предпринимателя:

  • Паспорт
  • Подтверждение финансового положения для ИП, ведущего хозяйственную деятельность более трех месяцев – годовая либо квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании ИП несостоятельным, сведения об отсутствии случаев неисполнения ИП своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете

Дополнительно для лица, занимающегося частной практикой:

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)

Дополнительно для юридического лица-резидента:

  • Действующий устав или учредительный договор с изменениями
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
  • Подтверждение полномочий и паспорт единоличного исполнительного органа
  • Подтверждение финансового положения для организации, ведущей хозяйственную деятельность более трех месяцев, но менее года – квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании компании несостоятельной, сведения об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
  • Подтверждение финансового положения для юридического лица, зарегистрированного более года назад – годовая бухгалтерская отчетность, расчет налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ), годовая либо квартальная налоговая декларация по действующей системе налогообложения, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения

Дополнительно для юридического лица-нерезидента:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Рекомендательные письма от российских и зарубежных организаций
(24 оценок, среднее: 4.83 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.