Тариф Легкий старт от банка Дом.РФ

Банк Дом.РФ Банк Дом.РФ (Легкий старт)
Банк Дом.РФ (Легкий старт)
К5М = 7/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Июле 2021

(4.83 из 5)

Подробная информация о тарифе Легкий старт от банка Дом РФ. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

  • Большое число бесплатных платежек
  • Проценты на неснижаемый остаток на счете
  • Овердрафт на сумму до 15 000 000 рублей
Обслуживание счета 7/10
Денежные операции 6/10
Дополнительные услуги 7/10
Надежность банка 7/10
Доступность для клиента 7/10
Обслуживание 490 руб. Интернет банк 0 руб.
Мобильный банк 0 руб. СМС-информирование 200 руб.

Для открытия расчетного счета в Банке Дом.РФ нужно заполнить заявку на сайте банка и зарезервировать номер. Затем необходимо дождаться звонка менеджера и договориться о встрече в ближайшем отделении. После предоставления полного пакета документов клиент подписывает договор на банковское обслуживание. Специально для начинающих предпринимателей разработан тарифный план Легкий старт. За ежемесячное ведение счета взимается комиссия 490 рублей.

В рамках подключенного тарифа компания получает бесплатно следующие услуги:

  • Оформление документов и открытие счета
  • Подключение и использование интернет-банка и мобильного приложения
  • 5 платежных поручений для внутренних или внешних платежей
  • Внутрибанковские платежи организациям и обязательные платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
  • Переход на другой тарифный план

Тарифный план Легкий старт действует только для одного расчетного счета организации в рублях. При смене тарифа новый начинает действовать с первого числа следующего календарного месяца. Одно платежное поручение в сторонние банки сверх лимита стоит 100 рублей. Переводы в адрес физических лиц на сумму до 50 000 рублей в месяц осуществляются без комиссии, в дальнейшем банк взимает от 1% до 10% исходя из общей суммы таких платежей в текущем месяце.

Операции с наличными имеют следующие условия:

  • За прием и пересчет наличных клиент оплачивает 1% от суммы внесения, минимум 100 рублей
  • Выдача наличных на выплату зарплаты и иные социальные выплаты производится с комиссией 0,5%
  • Получение наличных на иные цели юридическим лицом в общей сумме до 200 000 рублей - 1,7%, ИП, адвокатом, нотариусом - 1,5%
  • Получение наличных на прочие цели юридическим лицом по предварительной заявке на сумму от 200 000 рублей в месяц - комиссия от 1,8% до 8%, без предварительной заявки - от 2% до 9% исходя от общей суммы полученных средств по этой статье
  • Выдача наличных более 200 000 рублей индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой - от 1,5% до 8% в зависимости от общей суммы

Необходимые документы (основной список):

  • Заявление на открытия счета
  • Соглашение о количестве и сочетании подписей
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Подтверждение полномочий и паспорта лиц, имеющих право распоряжаться банковским счетом
  • Лицензии, патенты на право осуществлять деятельность
  • Отзывы о деловой репутации в письменной форме от других клиентов банка, имеющих с ним деловые отношения, либо от других кредитных организаций, в которых компания ранее обслуживалась
  • Подтверждение финансового положения для компании, зарегистрированной менее 3 месяцев назад – письмо с планами о деятельности
  • Сведения о бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях (при наличии),
  • Опросный лист и анкета клиента
  • Анкета на каждого представителя клиента

Дополнительно для индивидуального предпринимателя:

  • Паспорт
  • Подтверждение финансового положения для ИП, ведущего хозяйственную деятельность более трех месяцев – годовая либо квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании ИП несостоятельным, сведения об отсутствии случаев неисполнения ИП своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете

Дополнительно для лица, занимающегося частной практикой:

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
  • Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)

Дополнительно для юридического лица-резидента:

  • Действующий устав или учредительный договор с изменениями
  • Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
  • Подтверждение полномочий и паспорт единоличного исполнительного органа
  • Подтверждение финансового положения для организации, ведущей хозяйственную деятельность более трех месяцев, но менее года – квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании компании несостоятельной, сведения об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
  • Подтверждение финансового положения для юридического лица, зарегистрированного более года назад – годовая бухгалтерская отчетность, расчет налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ), годовая либо квартальная налоговая декларация по действующей системе налогообложения, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год

Дополнительно для обособленного подразделения:

  • Положение о филиале
  • Документ о назначении руководителя филиала
  • Решение или иной документ о создании обособленного подразделения

Дополнительно для юридического лица-нерезидента:

  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Рекомендательные письма от российских и зарубежных организаций
(24 оценок, среднее: 4.83 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.