Тариф Оптимальный Банка Дом.РФ
Подробное описание тарифного плана Оптимальный от Банка Дом.РФ, доступные услуги для бизнеса, комиссии по расчетно-кассовым операциям, необходимые документы для открытия счета, условия обслуживания.
| Рейтинг К5М | 5.9/10 |
| Открытие | 0 ₽ |
| Обслуживание | 2490 ₽ в месяц |
| Платежка | 29 ₽ |
| Интернет-банк | 0 ₽ |
| Мобильный банк | 0 ₽ |
| СМС-информирование | 200 ₽ |
Для оформления расчетного счета в Банке Дом.РФ нужно заполнить заявку на сайте банка и зарезервировать реквизиты за 1 минуту. По телефону будет назначена встреча в ближайшем отделении. После предоставления полного пакета документов клиент подписывает договор на банковское обслуживание. Для предпринимателей, развивающих бизнес, разработан тарифный план Оптимальный. Пакет можно приобрести на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Чем длиннее период, тем больше можно сэкономить на платежах за обслуживание. Стоимость пакета составляет 2 490 рублей, 7 100 рублей, 13 450 рублей или 25 400 рублей в зависимости от срока подключения.
В пакет входят следующие бесплатные услуги
- Оформление документов и открытие счета
- Подключение и использование интернет-банка и мобильного приложения
- 30 платежных поручений для внутренних или внешних платежей
- Внутрибанковские платежи организациям и обязательные платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
- Переход на тарифный план Активный
Тарифный план Оптимальный действует только для одного расчетного счета в рублях. При смене тарифа новый план начинает действовать с первого числа следующего календарного месяца. Одно платежное поручение в сторонние банки сверх лимита стоит 29 рублей в электронном виде и 150 рублей на бумажном носителе. Переводы в адрес физических лиц на сумму до 150 000 рублей в месяц осуществляются без комиссии, в дальнейшем банк взимает от 1% до 10% в зависимости от общей суммы таких платежей в текущем месяце.
Операции с наличными
- За прием и пересчет наличных клиент оплачивает 0,2% от суммы внесения, минимум 100 рублей, за банкноты и 2%, минимум 200 рублей, за монеты
- Выдача наличных на выплату зарплаты и иные социальные выплаты производится с комиссией 0,5%
- Получение наличных на иные цели юридическим лицом по предварительной заявке – от 1,5% до 8% исходя из общей суммы полученных средств по этой статье
- Получение наличных на прочие цели юридическим лицом без предварительной заявки – от 1,7% до 9%
- Выдача наличных индивидуальному предпринимателю или лицу, занимающемуся частной практикой – от 1% до 8% в зависимости от общей суммы
Необходимые документы (основной список)
- Заявление на открытия счета
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение полномочий и паспорта лиц, имеющих право распоряжаться банковским счетом
- Лицензии, патенты на право осуществлять деятельность
- Отзывы о деловой репутации в письменной форме от других клиентов банка, имеющих с ним деловые отношения, либо от других кредитных организаций, в которых компания ранее обслуживалась
- Подтверждение финансового положения для компании, зарегистрированной менее 3 месяцев назад – письмо с планами о деятельности
- Сведения о бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях (при наличии)
- Опросный лист и анкета клиента
- Анкета на каждого представителя клиента
Дополнительно для ИП
- Паспорт
- Подтверждение финансового положения для ИП, ведущего хозяйственную деятельность более трех месяцев – годовая либо квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании ИП несостоятельным, сведения об отсутствии случаев неисполнения ИП своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
Дополнительно для лица, занимающегося частной практикой
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)
Дополнительно для юридического лица-резидента
- Действующий устав или учредительный договор с изменениями
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания – договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
- Подтверждение полномочий и паспорт единоличного исполнительного органа
- Подтверждение финансового положения для организации, ведущей хозяйственную деятельность более трех месяцев, но менее года – квартальная налоговая декларация, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, сведения о рейтинге клиента, размещенные в открытом доступе, присвоенного национальными или международными рейтинговым агентством, информация об отсутствии в отношении клиента открытой процедуры о банкротстве либо вступившего в силу решения о признании компании несостоятельной, сведения об отсутствии случаев неисполнения организацией своих обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете
- Подтверждение финансового положения для юридического лица, зарегистрированного более года назад – годовая бухгалтерская отчетность, расчет налога на доходы физических лиц (форма 6-НДФЛ), годовая либо квартальная налоговая декларация по действующей системе налогообложения, аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год
Дополнительно для обособленного подразделения
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
Дополнительно для юридического лица-нерезидента
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Рекомендательные письма от российских и зарубежных организаций