Открытие | 0 ₽ |
Обслуживание | 490 ₽ в месяц |
Платежка | 100 ₽ |
Интернет-банк | 0 ₽ |
Мобильный банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 1 номер -– 0 ₽, далее 200 ₽ за каждый последующий |
Подключить пакет может компания, которая открывает или имеет расчетный счет в рублях, не должна банку по любым договорам, подключена к интернет-банку. Для впервые открытого счета пакет вступает в действие с момента открытия. Для существующих счетов переход на новый тариф производится с первого числа следующего календарного месяца. Пакет РКО «Стандарт» стоит 490 рублей в месяц.
В пакет включены следующие бесплатные услуги:
Также компания бесплатно получает доступ к сервису проверки контрагентов «Светофор». Переход на стандартный тарифный план стоит 3 000 рублей, на другой пакет услуг — без комиссии. Перейти на пакет «Старт за 0 ₽» нельзя.
Стоимость одного внешнего платежного поручения в электронном виде сверх бесплатного лимита равна 100 рублей. За СМС-уведомления на 2 и более телефонных номеров нужно заплатить 200 рублей за каждый номер. За перевод средств физическому лицу в любой банк сверх 50 000 рублей в месяц удерживается плата в зависимости от суммы операции в размере от 1,5% до 10%.
Прием и пересчет наличных денежных средств оплачивается в размере 1%, минимум 300 рублей. Выдача наличных со счета компании в целях выплаты заработной платы и приравненных к ней платежей предоставляется с комиссией 0,6%. Чтобы снять наличные средства на прочие нужды, требуется заплатить 2,25%, минимум 200 рублей при снятии до 100 000 рублей, 3% – до 500 000 рублей, 4% – до 1 500 000 рублей, 6% – до 3 000 000 рублей, 10% – от 3 000 000 рублей.
Выпуск корпоративной карты для клиента осуществляется бесплатно. Ежемесячное обслуживание стоит 190 рублей. За внесение наличных в банкомате в рамках услуги самоинкассации необходимо заплатить комиссию 0,15%, минимум 100 рублей. Снять деньги с карты через банкомат можно с комиссией 1,5%. В сутки лимит составляет 100 000 рублей, в месяц — 1 500 000 рублей. СМС-информирование по карте предоставляется бесплатно.
В состав учредительных документов входят: устав, учредительный договор, протокол или решение о создании.
В качестве регистрационных документов нужно предоставить: лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, реестр акционеров или список участников.
По форме банка требуется заполнить следующие документы: информация о деятельности, согласие на обработку персональных данных всех представителей, заявление на открытие банковского счета, договор банковского счета, соглашение о сочетании подписей, карточка с образцами подписей и оттиска печати.
Подтвердить финансовое положение можно, предъявив на выбор: бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой ФНС о принятии; годовую или квартальную налоговую декларацию с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение. Сведения о деловой репутации банк принимает в виде письменных отзывов от других клиентов банка или иных кредитных организаций.
Подтверждение местонахождения возможно при помощи договора аренды помещения, свидетельства о праве собственности на недвижимость, гарантийного письма.
Кроме того, дополнительные документы нужны для открытия расчетного счета нерезидентам РФ, обособленному подразделению организации, лицам, занимающимся частной практикой.