О компании
«102 товара» — это проект в сфере электронной коммерции, основателем которого является Татьяна Кожухарь, опытный предприниматель. В числе реализованных ею проектов — сеть студий рисования песком для детей SandLand и магазин экотоваров EcoSandLand.
Проект «102 товара» был запущен в 2020 году для обучения будущих партнеров построению бизнеса на маркетплейсах. В 2021 году было открыто направление для обучения менеджеров маркетплейсов. Тогда же на проект была получена лицензия от Комитета образования в России.
В команду проекта входят четыре профессионала в сфере электронной коммерции. Они помогают своим ученикам, а впоследствии и партнерам, осваивать маркетплейсы и запускать на них бизнес.
Описание франшизы
Приобретение франшизы «102 товара» предполагает освоение работы на маркетплейсах и запуск своего бизнеса на их площадках.
В стандартный франчайзинговый пакет входят:
- Обучение в личном кабинете платформы Getcourse
- Шесть обучающих блоков на 45 часов
- Взаимодействие с четырьмя спикерами по всем бизнес-процессам
- Индивидуальный график занятий, удобный для франчайзи
Обучающие материалы предоставляются в следующих форматах: видеолекции, текстовые лекции и практические занятия.
Преимущества
Франчайзи «102 товара» предлагаются следующие преимущества:
- Собственная служба фулфилмента
- Доступ на 10 лет в чат с поддержкой спикеров в режиме 24/7
- 102 популярных товара от команды проекта с подробной аналитикой продаж
- Услуги байеров, которые помогут найти любой товар в России по китайским ценам
- Поддержка после окончания курса
- Честные кейсы
- Возможность использовать в процессе ведения бизнеса солидный опыт основателя проекта
- Заинтересованность франчайзера в успешном бизнесе партнера
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
«102 товара» предлагает потенциальному партнеру на выбор три пакета франшизы.
Эконом
- Стоимость по акции до 31 октября 2021 года — 110 000 рублей, стоимость без скидки — 220 000 рублей (включая роялти на 10 лет вперед)
- 30 уроков, разделенных на два блока: основы успешного запуска и работа с системой Wildberries
- Онлайн-консультация со спикерами в течение одного часа
- 1 идея трендового товара с аналитикой
- Доступ в режиме 24/7 к закрытому чату с учениками и спикерами проекта на 10 лет
- Секретный част по продвижению на маркетплейсах
- Регулярная актуализация материалов курса с обновлениями работы маркетплейсов, а также повышение компетенций спикеров
Стандарт
- Стоимость по акции до 31 октября 2021 года — 140 000 рублей, стоимость без скидки — 280 000 рублей (включая роялти на 10 лет вперед)
- 42 урока из 5 тематических блоков: основы успешного запуска; работа с системой Wildberries; продвижение на Wildberries, бесплатные и платные инструменты; аналитика магазинов на торговой онлайн-площадке Wildberries; нюансы работы с торговой онлайн-площадкой OZON
- Разбор домашних заданий
- Онлайн-консультация со спикерами в течение двух часов
- 1 идея трендового товара с аналитикой
- Доступ в режиме 24/7 к закрытому чату с учениками и спикерами проекта на 10 лет
- Секретный чат по продвижению на маркетплейсах
- Регулярная актуализация материалов курса с обновлениями работы маркетплейсов, а также повышение компетенций спикеров
VIP
- Стоимость по акции до 31 октября 2021 года — 200 000 рублей, стоимость без скидки — 400 000 рублей (включая роялти на 10 лет вперед)
- 47 уроков из 6 тематических блоков: основы успешного запуска; работа с системой Wildberries; продвижение на Wildberries, бесплатные и платные инструменты; аналитика магазинов на торговой онлайн-площадке Wildberries; нюансы работы с торговой онлайн-площадкой OZON; запуск бизнеса с нуля на Яндекс.Маркет
- Разбор домашних заданий
- Онлайн-консультация со спикерами в течение трех часов
- Сопровождение основателя проекта Татьяны Кожухарь
- 1 идея трендового товара с аналитикой
- VIP-товар: 1 идея популярного товара третьего уровня с подробной аналитикой
- Доступ в режиме 24/7 к закрытому чату с учениками и спикерами проекта на 10 лет
- Секретный чат по продвижению на маркетплейсах
- Регулярная актуализация материалов курса с обновлениями работы маркетплейсов, а также повышение компетенций спикеров
Требования к франчайзи
В проекте «102 товара» к франчайзи предъявляются следующие требования:
- Стремление работать и развивать проект «102 товара»
- Желание сформировать гарантированный пассивный заработок
- Готовность создать бизнес, не зависящий от кризиса, сезонности и пандемии
- Готовность продвигать трендовые товары на рынке России
Требования к помещению
Помещение не требуется.
Бизнес-модель
Для того чтобы войти в бизнес «102 товара», необходимо иметь стартовый капитал на покупку франшизы «102 товара» и оплату комиссий маркетплейсов при запуске своего бизнеса.
Стоимость франшизы «102 товара» составляет:
- По акции — от 110 000 до 200 000 рублей
- Полная стоимость — от 220 000 до 400 000 рублей
Франшиза подойдет для людей, которые хотят повысить свой уровень жизни и пассивно зарабатывать от 20 000 до 333 0000 рублей в месяц, в зависимости от реализуемого товара
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Количество продавцов на маркетплейсе Wildberries за 2020 год возросло на 500%. Ежедневно данную площадку посещает свыше 66 млн пользователей. Каждый день здесь оформляется до 750 тысяч заказов. Компания охватывает семь стран, среди которых Россия, Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Словакия и Польша.
Число поставщиков на OZON к середине 2021 года достигло примерно 50 000, это втрое превышает аналогичный показатель 2020 года. В 2021 году число продавцов на Яндекс.Маркете увеличилось с 4 до 11 тысяч, увеличение составило 85%.
Пандемия и ограничительные меры благоприятно повлияли на развитие электронной коммерции. Все это свидетельствует об активном развитии маркетплейсов и их перспективности.
Преимуществом франшизы «102 товара» является возможность выбора пакета взаимодействия, предоставление доступа на 10 лет к чату учеников и спикеров, эффективные кейсы, оказание поддержки после окончания обучения.
С помощью калькулятора проекта «102 товара» можно рассчитать и провести анализ финансовых показателей своего магазина на торговой площадке Wildberries.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку в данном сегменте существует большая конкуренция. Отмечаются сложности в продаже уникальных товаров, которые теряются на маркетплейсе среди остальной продукции, и невозможность получить прибыль на продаже дешевых товаров. Далеко не все типы товаров окупаемы.
Необходимо тщательно изучить ценовую политику маркетплейсов, чтобы понять, что запускаемый бизнес будет действительно прибыльным.