UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).
Программное решение UDS позволяет увеличить прибыль и количество повторных покупок. Модульная экосистема для работы с клиентами решает следующие задачи: снижение оттока покупателей (накопительная система баллов и скидок), стимулирование совершения покупок (кэшбэк), увеличение среднего чека (клиенты покупают больше за счет снижения суммы основной покупки), а также привлечение новых клиентов (реферальная система).
UDS – это комплекс инструментов для бизнеса: мобильное приложение, программа лояльности (бонусная система), интернет-магазин, оценка обслуживания, новости, акции, push-уведомления, CRM (аналитика и управление), а также платформа для кросс-маркетинга.
Продукт является оптимальным решением для B2B-сегмента, позволяет повысить имидж компании в глазах целевой аудитории и показать, что фирма идет в ногу со временем. Программное обеспечение выбирают владельцы малого, среднего и крупного бизнеса (рестораны, розничные продажи, салоны красоты и СПА, АЗС, автосервисы, зоомагазины, продуктовые магазины, фитнес-центры и другие компании).
Бесплатное мобильное приложение для клиентов уже скачали из AppStore и Google Play более 18 000 000 пользователей. Участники программы лояльности копят бонусы и рекомендуют бизнес на 70% чаще. Клиенты получают баллы за рекомендации приложения, а также за каждую покупку, совершенную приглашенными друзьями и знакомыми. UDS является отличной альтернативой интернет-магазина, так как покупатели могут заказывать и оплачивать в нем свои покупки без терминала. После регистрации учетной записи в системе автоматически создается сайт: достаточно наполнить его контентом, разместить карточки товаров и новости о компании, и клиенты найдут его на просторах интернета.
Приложение позволяет работать с оценками и отзывами, влиять на возвращаемость клиентов, улучшать качество сервиса, повышать лояльность целевой аудитории к бренду, получать подробную статистику и аналитику по заказам.
Программное решение совместимо с системами автоматизации бизнеса: 1С, iiko, r_keeper, «МТС Касса», SmartTouch, Poster, Frontol, Beauty, «Профсалон», Florapoint, StomPro, «АвтоДилер», «Эвотор» и другими.
Клиентами организации являются: B&B, ecco, «Фасоль», Permfashion, Adidas Moldova, Coffee Time, Harat’s, America Shop, Все Из, «Твое хозяйство», Nike Moldova, MilaVista, «Суши Love», Pizza Cut.
Компания разработала несколько тарифных планов с учетом пожеланий и потребностей предпринимателей: Lite за 30 долларов в месяц, Start за 100 долларов в месяц и Smart – 954 доллара единоразово плюс 30 долларов абонентская плата в месяц.
Франчайзинг запущен в 2014 году. Представительства организации присутствуют в 65 странах. Число собственных предприятий – 1, франшизных – 680. Количество активных пользователей платформы превысило 15 000 000 человек. В каталоге UDS представлено 6 000 компаний. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов России и СНГ запустить свой бизнес с международной IT-компанией Global Intellect Service.
Главной фишкой франчайзинга UDS являются безграничные возможности для масштабирования бизнеса. Партнеры зарабатывают за счет привлечения пользователей в международную систему лояльности по определенной схеме. Удобный и современный продукт на основе мобильного приложения использует 6 000 предпринимателей, клиентская база которых насчитывает миллионы пользователей. Выбирая данную франшизу, инвестор получает готовые IT-продукт и модель дистрибуции, для организации которой не требуется создание дорогостоящей инфраструктуры.
Чтобы начать свой бизнес с UDS, необходимо:
Для покупки франшизы необходимо оставить заявку на нашем сайте. Головной офис находится по адресу: Москва, Резервный проезд, 4. Режим работы: с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Выходные: суббота и воскресенье.
Главными достоинствами партнерской программы от компании Global Intellect Service являются:
Франчайзер предоставляет широкий выбор пакетов: от базового до премиум. Самыми популярными пакетными предложениями являются:
При покупке VIP-пакета и выше предприниматель получает курс обучения для продавцов бесплатно.
После принятия решения об участии в партнерской программе, в течение следующих 3-6 месяцев предпринимателю предстоит выполнить несколько шагов. Для начала следует выбрать партнерский пакет: персональный менеджер поможет разобраться во всех тонкостях и нюансах и принять осознанное решение, затем потребуется составить бизнес-план при поддержке куратора. Франчайзи самостоятельно выбирает модель работы (самозанятость или организация отдела продаж), делит цели на этапы и составляет ежедневный план действий.
Партнерам гарантировано комплексное постпродажное сопровождение и поддержка на всех этапах взаимодействия с брендом. Франчайзи проходят вводный курс обучения, который включает в себя несколько этапов:
Управляющая компания предоставляет до 50 лидов, чтобы инвестор смог закрепить теорию на практике и конвертировать знания в навыки, сделать первые продажи. Точное количество лидов зависит от выбранного пакета.
На выходе инвестор получит достаточный уровень подготовки, будет владеть знаниями по продукту и технологиями продаж. В дальнейшем можно работать самому либо нанять и обучить менеджеров по продажам.
Полученные результаты обсуждаются с куратором, партнер достигает поставленных целей и постепенно повышает планку. В первое время персональный куратор консультирует в режиме вопрос-ответ, самостоятельно продает и руководит отделом продаж. В дальнейшем консультации предоставляются 1-2 раза в неделю.
У франчайзера есть собственный отдел продаж, который отвечает за: лидогенерацию, техническую сторону продаж (CRM, запись звонков, IP-телефония), аналитику и систему управления, ежедневный план по базовым показателям эффективности, KPI и систему мотивации сотрудников.
Бизнес-модель не требует аренды помещения. Можно работать удаленно в формате home-office из любой точки мира.
Специфические требования к партнеру отсутствуют. Потребуется лишь заявленная сумма инвестиций и оборотных средств на развитие бизнеса. Приветствуется опыт активных продаж.
Первоначальные инвестиции на запуск проекта составляют от 297 000 рублей. Паушальный взнос – 10 000 рублей. Роялти рассчитывается в индивидуальном порядке. Срок запуска бизнеса составляет 27 суток.
Инвестор зарабатывает на продажах основного продукта: стоимость одной лицензии составляет 900 долларов, а ежегодный доход от абонентской платы – 100 долларов. В среднем, прибыль составляет 60 000 рублей. Также партнер получает доход за счет внедрения в бизнес и сопровождения новых партнеров. Цена вопроса зависит от количества обслуживаемых точек и региона местонахождения инвестора. Так, в Москве стоимость подключения одной точки составляет от 50 000 рублей, второй – от 30 000 рублей, а ежемесячное сопровождение – от 10 000 рублей (точная сумма зависит от состава работ). Кроме того, предприниматель может зарабатывать за счет партнерской программы. Доход от реализации одного VIP-пакета составляет 70 000 рублей
UDS позволяет запустить готовое решение для бизнеса за 30 минут. Партнеры получают бесплатные обновления программного обеспечения, доступ к готовому сайту, богатый функционал платформы, готовую базу пользователей. Приложение постоянно улучшается и дорабатывается благодаря наличию обратной связи от пользователей и предпринимателей. Серверы обеспечивают надежную работу приложения и защиту личных данных.
По сравнению с использованием скидочных и бонусных карт, у платформы UDS есть преимущества: можно привязать неограниченное количество электронных карт, смотреть информацию о клиентах в CRM (номер телефона верифицирован, можно узнать пол, возраст, дату рождения и другие данные). Push-уведомления более информативны и привлекательны, все сведения о программе лояльности и компании хранятся в памяти устройства. Предприниматель может настроить автоматическую рассылку поздравлений с Днями рождения и другими праздниками для клиентской базы. Пользователи могут делать заказы в режиме онлайн, писать отзывы и оставлять обратную связь в приложении.
Сервис пользуется спросом благодаря совместимости с широким перечнем учетных систем (есть четкие инструкции по интеграции, размещенные в UDS Admin). Ознакомиться со списком интегрированных систем можно в документе static.uds.app/documents/RU/List_Integr_systems.pdf.
Заработок партнера зависит от его способности продавать IT-продукт, от количества учеников (кураторство) и от количества привлеченных пользователей в партнерскую программу. Для масштабирования бизнеса нужно продавать больше франшиз, помогать большему количеству новичков войти в нишу, сопровождать партнеров и получать доход за кураторскую работу.
Единственным существенным недостатком проекта является неочевидность выгод продукта для конечных покупателей из-за его специфики. Непосвященным пользователям и предпринимателям сложно с ходу разобраться в тонкостях модульной экосистемы. Перед тем как начать эффективно продавать IT-решение, придется вникнуть в суть работы приложения, понять его плюсы и минусы, пройти вводный курс обучения.