13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by Black Star Атриум.
Миссией бренда является формирование понимания того, что выглядеть красиво, опрятно и стильно — это естественная составляющая часть жизни каждого современного человека.
Целью компании является формирование глобальной сети «13» по всей России. В рамках франчайзинга открыты студии в Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Астане, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде и иных городах.
Клиентами студии стали 44 тысячи клиентов, в том числе более 300 звезд спорта и шоу-бизнеса, 5 тысяч клиентов стали постоянными. В студии работает 50 лучших мастеров своего дела, готовые выдать свою лучшую работу для каждого клиента. Клиентами студии являются люди разного возраста — от детей до 60+ с достатком от среднего и среднего минус до премиум-класса.
Франшиза была открыта в 2018 году. Приобретение франшизы предполагает открытие своего мужского салона под брендом 13 Beauty by Black Star. В рамках франчайзинга партнеру предоставляется эксклюзив на город и поддержка управляющей компании в течение всего срока действия договора франшизы.
Предлагается к открытию три формата салона:
Во франчайзинговый пакет включены:
Кроме этого, партнеру предоставляется возможность использования эксклюзивных брендов косметики, лучшие условия по взаимодействию с поставщиками, немецкое оборудование, поддержка дизайнера от Тимати. Для партнера предусмотрен личный специалист поддержки.
Для открытия мужской студии необходимо помещение площадью от 70 до 100 квадратных метров. Студия должна находиться на красной линии.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен иметь необходимый объем собственных средств на открытие мужского салона.
Рассчитать предварительную окупаемость проекта в зависимости от численности города франчайзи и формата заведения можно на сайте управляющей компании.
Преимуществом студии 13 by Black Star является широкая целевая аудитория. Клиентами мужского салона могут стать как дети, так и взрослые с различным уровнем достатка, поскольку услуги предоставляются по демократичным ценам. Еще одним плюсом проекта 13 by Black Star является более широкий пакет услуг, чем у потенциальных конкурентов. Помимо стандартных услуг, клиентам доступны комплиментарные услуги, а также подарки от спонсоров.
К минусам франшизы 13 by Black Star можно отнести необходимость больших инвестиций и паушального взноса. Для успешного ведения бизнеса требуется подбор высококвалифицированных мастеров. Прибыль салона зависит от его локации. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте.
Деятельность мужского салона требует соблюдения стандартов и требований СЭС.