Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Франшиза студий маникюра Лены Лениной была запущена в 2011 году. На сегодняшний день по франшизе функционирует более 100 предприятий и постоянно ведется набор новых партнеров в команду.
Покупка франшизы студии маникюра Лены Лениной позволит в короткие сроки создать успешный бизнес. Компания входит в список франшиз, под которые можно получить кредит в Сбербанке. Это поможет упростить вход в бизнес.
При покупке франшизы предприниматель получает пакет документов на открытие студии, а также полное сопровождение: юридическое, маркетинговое, бухгалтерское. Франчайзер делится своим опытом и знакомит партнера с технологией ведения бизнеса. Это обеспечивает высокую эффективность и успешность бизнеса.
Присоединившись к команде, франчайзи получает:
Студии маникюра Лены Лениной открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске и Омске. Франчайзи может открыть салон красоты в любом городе. Бизнес-план и расчет рентабельности разрабатываются согласно региону.
Для запуска бизнеса необходимо оставить заявку на нашем сайте. Представитель франшизы свяжется с вами и вышлет примерный бизнес-план и расчет рентабельности.
После согласования всех вопросов и подписания договора франчайзинга предприниматель начинает поиск помещения. В утвержденнои помещении проводится ремонт, а затем производится закупка оборудования и мебели.
На следующем этапе франчайзи набирает сотрудников, которые проходят соответствующее обучение. Заключительный этап — проведение рекламной кампании для оповещения потенциальных клиентов об открытии нового салона красоты.
Открыть студию маникюра Лены Лениной можно в короткие сроки — за несколько месяцев. При поиске и ремонте помещения сроки запуска могут быть увеличены.
Покупатель франшизы при заключении договора концессии получает следующие преимущества:
Франчайзи предлагаются три формата салонов:
Требования к площади и прочим параметрам помещения, а также финансовые показатели франшизы формируются на основании сделанного франчайзи выбора.
При запуске бизнеса франчайзер оказывает полную поддержку своему партнеру. Подбор помещения, закупку оборудования, обучение специалистов и управляющего франшизой, рекламу — все это управляющая компания берет на себя. Предпринимателю необходимо оказать содействие франчайзеру и поддерживать функционирование бизнеса на должном уровне.
Перед началом работы франчайзи проходит курс для директора студии маникюра. Также курс обучения по работе с клиентами проходит администратор и мастера салона. Дополнительно все сотрудники проходят курсы повышения квалификации.
Покупатель франшизы получает личного менеджера, которому может адресовать все вопросы. При возникновении спорных вопросов предприниматель может связаться с головной компанией.
Франчайзер координирует рабочие процессы в студии, открытой по франшизе. Франчайзи, со своей стороны, контролирует соблюдение стандартов компании и поддерживает ее репутацию на должном уровне. Также он должен следить за качеством оказываемых услуг, чтобы свести к минимуму количество недовольных клиентов.
Благодаря постоянной маркетинговой поддержке франчайзи не останется без клиентов. Запись в салон красоты осуществляется через сайт компании, социальные сети или по контактному номеру телефона.
Покупатель франшизы должен зарегестрировать ИП или ООО. Желательно наличие опыта работы в бьюти-индустрии. Управленческий опыт и навыки ведения собственного бизнеса также будут являться преимуществами.
К сотрудничеству по франшизе приглашаются целеустремленные, решительные и активные партнеры, нацеленные на долгосрочное сотрудничество.
Требования к помещению различаются в зависимости от формата студии.
Для открытия студии «Малый бутик» потребуется помещение площадью от 25 до 40 квадратных метров. Необходимо наличие «мокрой точки», разрешенная мощность электроснабжения — 8 киловатт. Желательное месторасположение — торговый центр.
Пакет франшизы «Средний бутик» предполагает площадь помещения от 40 до 70 квадратных метров, а также разрешенную мощность 8 киловатт и наличие «мокрой точки». Желательное месторасположение — торговый центр или отдельное здание.
Пакет франшизы «Большой бутик» требует помещения площадью от 70 до 120 квадратных метров, электроснабжения 8 киловатт и наличия водоснабжения. Желательное месторасположение — в отдельном здании с вывеской.
Вложения в бизнес зависят от выбранного пакета франшизы. Средний размер инвестиций — от 2 до 5,5 миллиона рублей. В сумму входит паушальный взнос в размере 240–650 тысяч рублей. Роялти составляет 10 тысяч рублей (для регионов). Размер роялти для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга различаются.
Франшиза студии маникюра Лены Лениной характеризуется высокой рентабельностью. Окупить вложения можно за год работы. Одна открытая точка может приносить от 300 тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно.
Размер инвестиций можно назвать приемлемыми. Если у франчайзи недостаточно средств на открытие бизнеса, он всегда может взять кредит в Сбербанке по специальной программе под данную франшизу.
Франшиза студии маникюра имеет четкий бизнес-план и продуманную маркетинговую стратегию. Партнер получает возможность строить бизнес под сильным и успешным брендом, который имеет своих постоянных клиентов. Высокое качество услуг, современные инструменты и оборудование, доступные цены и мощная поддержка со стороны управляющей компании делает франшизу выгодной и перспективной для предпринимателей.
Бизнес автоматизирован, поэтому франчайзи должен только контролировать качество оказываемых услуг и соблюдение стандартов компании. Риски ведения бизнеса минимальны.
Бизнес в бьюти-индустрии имеет свои риски и недостатки. Сейчас, особенно в крупных городах, достаточно много салонов красоты, которые могут похвастаться доступным ценником и высоким качеством услуг.
Поэтому основной задачей франчайзи является грамотный подбор помещения. Рядом со студией маникюра должно быть минимум конкурентов, при этом она должна располагаться в проходном месте.
Еще один риск — неправильный подбор персонала. В индустрии красоты качество работы зависит от профессионализма мастеров, поэтому весь персонал должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать ее.
Также к недостаткам бизнеса по франшизе можно отнести отсутствие возможности принятия управленческих решений. Предприниматель должен поддерживать стандарты компании и не нарушать ее устав. Несоблюдение договора чревато штрафными санкциями, вплоть до полного разрыва договора франчайзинга.